Тренды в брендировании офисов - PRIDEX

Брендирование офисов – эффективный инструмент популяризации корпоративных ценностей, идеологии компании и философии бренда при помощи интерьера. Под брендированием интерьера понимается использование не только логотипа на стойке рецепции, но и оформление всего офисного пространства в целом. Как и любой другой интерьер, качественный подход к оформлению офиса с использованием фирменного стиля создает сотрудникам компании максимально комфортные условия для продуктивной работы и приятного отдыха.

7608
Рецепция – визитная карточка компании. Это не просто входная группа, в которой располагается стойка ресепшена и рабочее место секретаря. Эта зона играет важную роль в формировании имиджа компании и выполняет свою основную функцию – прием гостей. В зависимости от специфики организации, ее деятельности и продукта компании стремятся создать запоминающий образ, используя как классическое размещение логотипа на стойке ресепшена, так и реализуя смелые идеи в оформлении, с использование атрибутики бренда.
 
Формат переговорных комнат в большинстве современных российских и международных компаний варьируется от компактных помещений, рассчитанных на 2-4 человека, до полноценных конференц-залов площадью до 150 кв. м. В связи со стратегической важностью переговорных зон, брендирование отражается в фирменных деталях на стеклянных перегородках или стенах помещения, что бесспорно способствует раскрутке бренда и повышает репутацию компании. Зачастую именно фирменная символика задает тон всему дизайну помещения. 

Самая излюбленная зона офиса любого сотрудника компании – рекреация. Эти помещения позволяют воплощать в жизнь самые смелые и креативные решения дизайнеров с использованием атрибутики бренда. Размещение логотипа, изображения продукции и прочих элементов фирменного стиля можно встретить на самых разнообразных частях помещения, будь то стеклянная перегородка, холодильник, барная стойка и даже  подбор определенных материалов отделки. К примеру, одна нидерландская компания в своем московском офисе в зоне кофе-поинта выложила национальную плитку, демонстрирующую приверженность к истории своего бренда. 
 
В кабинетах и open space реже всего можно встретить элементы фирменного стиля. Самым распространенным решением в этой офисной зоне является использование фирменных цветов бренда.

Интерьеры офисных помещений эффективно используются и с точки зрения продвижения своей продукции, как среди сотрудников, так и гостей компании. 

Еще один тренд в оформлении офисного пространства - установка брендированной навигации. В оформлении интерьеров используются различные табло, вывески, световые короба и стеллы, органично сочетающиеся с общей концепцией интерьера, облегчая навигацию по офису.




Материалы по теме

Интервью

Николай Матушевский, владелец дизайн-завода «Флакон»: «”Флакон” провоцирует людей делать что-то необычное»

Меньше всего дизайн-завод «Флакон» напоминает обычный бизнес-центр. Граффити на стенах, разноцветные скамейки и арт-инсталляции на главной площади. Летом здесь работает бассейн, и проходят пляжные вечеринки, осенью — фермерские ярмарки, а зимой – новогодние фестивали и рождественские спектакли. Как заброшенный завод превратился в одно из самых модных мест в Москве? Что такое ревитализация? Кто может стать «жителем» «Флакона», и что такое офисы класса F, рассказал владелец дизайн-завода Николай Матушевский.
23.12

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: ЦДМ
Сделка

ЦДМ переехал с Лубянки на «Киевскую Площадь»

ГК «Киевская Площадь» стала новым собственником объекта. В том, что это рыночная сделка, есть сомнения.
 
12.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка Pridex в 2023 году достигла 54,5 млрд рублей

Портфель активных проектов компании превысил 220 тыс. кв. метров.
18.04
Источник: ЦДМ
Экспертный анализ

Рыночек порешал

На днях было объявлено о закрытии сразу двух сделок, названных отдельными экспертами «нерыночными» или «рыночными с оговорками» – ГК «Киевская площадь» купила у «Галс-Девелопмент» ЦДМ, а «Торговые галереи» – российский портфель активов входящей в группу семьи Мюлье Ceetrus. Обе сделки имеют все шансы стать не только самыми крупными в сегменте торговой недвижимости, но и по итогам 2024 года в целом.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба Forma
Проект

Forma построит Frame

На Пресненском валу построят новый workplace.
 
16.04
Источник: O1 Properties
Назначения

Александр Ходоров перешел в O1 Properties

Александр назначен на должность финансового директора компании.
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre