«Отбывание» в офисе станет анахронизмом

Общемировые тенденции изменения организации труда неуклонно ведут к преобладанию формата удаленной, или гибкой, работы. Уже в ближайшем будущем возможность работать не в офисе будет восприниматься и компаниями, и сотрудниками как естественная составляющая рабочего процесса.

5495

По данным исследования International Workspace Group, IWG, 71% менеджеров по всему миру пользуются возможностями формата удаленной работы хотя бы один раз в неделю, а 53% трудятся так по крайней мере половину рабочей недели. Аналитики IWG опросили более 18 тыс. работников в 96 странах мира и выяснили, что подавляющее большинство из них считают работу вне офиса естественным и мотивирующим для себя фактором.

Так, 83% работников считают, что предоставление им возможности работать удаленно положительно влияет на прибыль, приносимую ими компании, 91% утверждают, что гибкий подход к трудовому процессу увеличивает их продуктивность. 87% менеджеров отмечают, что удаленная работа способствует их лучшей клиентоориентированности, 77% сотрудников в неформальной обстановке более эффективно привлекают новых клиентов, а 66% говорят о повышении уровня взаимопонимания с клиентами. Важными преимуществами удаленной работы 87% респондентов отмечают возможность оставаться включенным в рабочий процесс во время путешествий, 73% опрошенных указали на возросший уровень самоорганизованности.

Росту популярности удаленной работы способствует технологический прогресс: для того, чтобы эффективно выполнять свои рабочие обязанности, современному человеку достаточно иметь под рукой более-менее «продвинутый» электронный гаджет и доступ к интернету. Это же подтвердило исследование IWG. Результативная работа вне офиса становится возможной при наличии высокоскоростного доступа в интернет, качественного смартфона и/или планшета, удаленного доступа к серверу и базам данных компании, а также к своему офисному компьютеру и/или рабочему столу.

Тенденция переноса рабочего места в удобную для сотрудника локацию характерна и для России. Так, по данным исследования компании Regus, 43% работников хотели бы работать удаленно в режиме свободного графика.
 

«Скоро мы станем свидетелями кардинального изменения организации трудового процесса: уже к 2030 г. большинство квалифицированных менеджеров перейдут в режим удаленной работы. «Отбывание» работника в офисе фиксированные часы, зачастую бессмысленное как для компании, так и для самого человека», уйдет в прошлое и будет восприниматься как анахронизм. Мы видим, что все большее количество компаний обсуждают и принимают для себя удаленную занятость своих сотрудников как нечто само собой разумеющееся. Гибкость и мобильность работодателей и работников – вот залог успеха современного бизнеса уже в краткосрочной перспективе. Сегодня эту модель ведения бизнеса практически повсеместно в России используют стартапы.  Предприниматели не хотят вешать себе на шею груз в виде постоянного офиса в конкретном месте. Они предпочитают сотрудничество с поставщиками гибких офисных решений и работают там, где этого требует сегодня их бизнес», - отмечает управляющий директор компании Regus в России Ирина Баева.

 



иГРОКИ РЫНКА

IWG

Баева Ирина

Другое

Regus

Материалы по теме

KnowHow

Как оптимизировать проект реконструкции офиса

Руслан Кубрава, директор  S.A.Ricci Project Management
 
04.06
Советы юристов

Реформа регистрации юрлиц увеличит спрос на виртуальные офисы

Реформа законодательства, позволяющая компаниям регистрироваться по почтовому адресу, вызовет всплеск интереса бизнесменов к виртуальным офисам. Об этом – в материале компании Regus. В настоящее время около 20% от всех сделок российского Regus приходится на виртуальные офисы, через год их доля вырастет до 30-35%.
22.05
Экспертный анализ

Молодежь заинтересовалась офисами

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали статистику обращений со стороны арендаторов офисных помещений на объектах компании за последние пять лет. Согласно полученным данным, доля обращений со стороны арендаторов возрастной группы 20-25 лет с начала 2013 г. выросла в три раза.
19.03

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: ЦДМ
Сделка

ЦДМ переехал с Лубянки на «Киевскую Площадь»

ГК «Киевская Площадь» стала новым собственником объекта. В том, что это рыночная сделка, есть сомнения.
 
12.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: Дмитровский логистический парк
Сделка

В Дмитровском логистическом парке сдали 2,9 тыс. кв. м в субаренду

Новым резидентом стал производитель non-food. Брокер сделки – Bright Rich | CORFAC International.
12.04
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Дома лучше: торговые центры стали главными конкурентами путешествий

Торговые центры четвёртый год называются основными летними бенефициарами сложностей с поездками в другие страны и в разы подорожавшего отдыха в России. Однако на фоне сохраняющегося шока от ухода большей части иностранных арендаторов, инфляции, продолжающегося спада доходов, изменения потребительского поведения и сокращённых маркетинговых бюджетов удивлять посетителей всё сложнее.

Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
12.04
Источник: NF Group
Сделка

В Industrial City Коледино продали четыре блока на 3 000 кв. м

Новым резидентом парка стала компания «Технопарк-СТ». Консультантом сделки выступила NF Group.
12.04
Источник: LCM Consulting
Назначения

Новое назначение в LCM Consulting

Директором по развитию LCM Retail назначен Константин Чижиков.
12.04
Источник: CRE
Сделка

«Инград» построит склад для логистов

Объект площадью 81 000 кв. м после завершения строительства получит в собственность «Крафтер-Евразия».
12.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre