Лучшая подписная кампания

05.06.2006, не указано

В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ. Цель конкурса – выявить наиболее успешных участников медиа-рынка.

В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ. Цель конкурса – выявить наиболее успешных участников медиа-рынка.

Impress Media представил для участия в конкурсе подписную кампанию журнала Commercial Real Estate, являющегося локомотивом Издательского дома. Оригинальность проекта состоит в привлечении в качестве рекламных персон первых лиц компаний-лидеров рынка недвижимости. В ходе подготовки рекламных материалов были проведены фотосессии и блиц-интервью, в которых приняли участие 24 топ-менеджера. Результат этой работы – фотография топ-персоны и их мнение о журнале CRE в каждом новом номере журнала.

Журнал Commercial Real Estate, по оценкам экспертов, занимает лидирующую позицию, имея репутацию независимой объективной профессиональной информационной площадки. Привлекая к рекламной кампании значимые для рынка персоналии, журнал еще раз подчеркивает их успешность, признанную профессиональным сообществом. С другой стороны, акцент на опыте топ-менеджеров и основных достижениях их компаний подчеркивает масштабность и интенсивное развитие рынка коммерческой недвижимости, что, несомненно, приносит пользу новичкам. Начинающие игроки, желающие укрепиться на рынке, получают своего рода ориентир для дальнейшего развития.

Таким образом, подписная кампания, которую проводит ИД Impress Media, - это не просто распространение подписных купонов, а творческий бизнес-процесс, способствующий дальнейшему развитию отрасли. Принимая во внимание тот факт, что рынок коммерческой недвижимости – это замкнутое сообщество, где основные участники хорошо знают друг друга, подобный подход к рекламной кампании весьма оправдан, и доказательство тому – увеличение количества подписчиков.

Пресс-служба ИД Impress Media

Поделиться


Популярное

JLL подобрала площадку для ИКЕА

15.05.2018, Сделка
Компания JLL выступила консультантом ретейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке.

MediaMarkt уходит из России

17.05.2018, Переговоры
Магазины сети может приобрести «М.видео».

ГК «МИЦ» проводит ребрендинг

15.05.2018, Назначения
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media