Лучшая подписная кампания

В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ. Цель конкурса – выявить наиболее успешных участников медиа-рынка.

4172
В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ. Цель конкурса – выявить наиболее успешных участников медиа-рынка.

Impress Media представил для участия в конкурсе подписную кампанию журнала Commercial Real Estate, являющегося локомотивом Издательского дома. Оригинальность проекта состоит в привлечении в качестве рекламных персон первых лиц компаний-лидеров рынка недвижимости. В ходе подготовки рекламных материалов были проведены фотосессии и блиц-интервью, в которых приняли участие 24 топ-менеджера. Результат этой работы – фотография топ-персоны и их мнение о журнале CRE в каждом новом номере журнала.

Журнал Commercial Real Estate, по оценкам экспертов, занимает лидирующую позицию, имея репутацию независимой объективной профессиональной информационной площадки. Привлекая к рекламной кампании значимые для рынка персоналии, журнал еще раз подчеркивает их успешность, признанную профессиональным сообществом. С другой стороны, акцент на опыте топ-менеджеров и основных достижениях их компаний подчеркивает масштабность и интенсивное развитие рынка коммерческой недвижимости, что, несомненно, приносит пользу новичкам. Начинающие игроки, желающие укрепиться на рынке, получают своего рода ориентир для дальнейшего развития.

Таким образом, подписная кампания, которую проводит ИД Impress Media, - это не просто распространение подписных купонов, а творческий бизнес-процесс, способствующий дальнейшему развитию отрасли. Принимая во внимание тот факт, что рынок коммерческой недвижимости – это замкнутое сообщество, где основные участники хорошо знают друг друга, подобный подход к рекламной кампании весьма оправдан, и доказательство тому – увеличение количества подписчиков.

Пресс-служба ИД Impress Media



журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка Pridex в 2023 году достигла 54,5 млрд рублей

Портфель активных проектов компании превысил 220 тыс. кв. метров.
18.04
Источник: O1 Properties
Назначения

Александр Ходоров перешел в O1 Properties

Александр назначен на должность финансового директора компании.
18.04
Источник: ЦДМ
Экспертный анализ

Рыночек порешал

На днях было объявлено о закрытии сразу двух сделок, названных отдельными экспертами «нерыночными» или «рыночными с оговорками» – ГК «Киевская площадь» купила у «Галс-Девелопмент» ЦДМ, а «Торговые галереи» – российский портфель активов входящей в группу семьи Мюлье Ceetrus. Обе сделки имеют все шансы стать не только самыми крупными в сегменте торговой недвижимости, но и по итогам 2024 года в целом.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: CRE
Сделка

Российский е-com идет в Казахстан

Крупный российский онлайн-ритейлер арендовал единственный складской комплекс класса А в г. Актобе на северо-западе Казахстана. Площадь арендованных помещений - 5 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила компания IBC Real Estate.
18.04
Источник: cre.ru
Проект

«Страна Девелопмент» застроит «Сити-2»

В «Москва-Сити» появится еще один квартал небоскребов.
 
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre