Impress Media представил для участия в конкурсе подписную кампанию журнала Commercial Real Estate, являющегося локомотивом Издательского дома. Оригинальность проекта состоит в привлечении в качестве рекламных персон первых лиц компаний-лидеров рынка недвижимости. В ходе подготовки рекламных материалов были проведены фотосессии и блиц-интервью, в которых приняли участие 24 топ-менеджера. Результат этой работы – фотография топ-персоны и их мнение о журнале CRE в каждом новом номере журнала.
Журнал Commercial Real Estate, по оценкам экспертов, занимает лидирующую позицию, имея репутацию независимой объективной профессиональной информационной площадки. Привлекая к рекламной кампании значимые для рынка персоналии, журнал еще раз подчеркивает их успешность, признанную профессиональным сообществом. С другой стороны, акцент на опыте топ-менеджеров и основных достижениях их компаний подчеркивает масштабность и интенсивное развитие рынка коммерческой недвижимости, что, несомненно, приносит пользу новичкам. Начинающие игроки, желающие укрепиться на рынке, получают своего рода ориентир для дальнейшего развития.
Таким образом, подписная кампания, которую проводит ИД Impress Media, - это не просто распространение подписных купонов, а творческий бизнес-процесс, способствующий дальнейшему развитию отрасли. Принимая во внимание тот факт, что рынок коммерческой недвижимости – это замкнутое сообщество, где основные участники хорошо знают друг друга, подобный подход к рекламной кампании весьма оправдан, и доказательство тому – увеличение количества подписчиков.
Пресс-служба ИД Impress Media