Актуальная мировая тенденция фудхоллов, сменившая фудкорты, проявилась на столичном рынке. Ginza Project в партнерстве с инвестгруппой «Аваль» откроет гастрономические центры в спальных районах Москвы.
Первый объект проекта «Зеленый рынок» откроется в ТЦ «Ключевой» в Братееве. Если он будет успешным, то к 2023 г. появятся еще 30 рынков, в том числе в ближайшем Подмосковье.
Концепция гастроцентров похожа на Даниловский рынок, где фермерская ярмарка соседствует с точками общепита.
Идея реализации «европейского» формата рынка на отечественных просторах интересная, хотя новой и креативной ее назвать трудно - сегодня многие пытаются сделать сетевой проект а-ля Даниловский рынок или Lavka Lavka. Однако участие в данном проекте Ginza project существенно увеличивает шансы на успех этого проекта. И все же риски «не стать сетевым» достаточно высоки.
Очевидно, что за сетевую модель «зеленых рынков» будет взят Даниловский рынок, уже успешно реализованный Гинзой и который является ее визитной карточкой. Однако надо понимать, что Даниловский рынок - это эксклюзивный продукт, который может позволить себе «эксклюзивные» же цены. И тут возникает главный вопрос - будет ли востребован формат стильного, креативного, а главное – дорогого - рынка в спальных районах Москвы? Готов ли будет типичный житель Братеева переплачивать втридорога за атмосферу, дизайн и сверкающие помидоры в широком ассортименте?
Главной и ключевой задачей команды «Зеленого рынка» я вижу в поиске оптимального соотношения инвестиций между созданием «вкусной» атмосферы европейского рынка и ценником на прилавках и в общепите. Сможет ли найти такой баланс команда проекта? Ответ мы сможем получить по результатам работы первого «Зеленого рынка».
Первый объект проекта «Зеленый рынок» откроется в ТЦ «Ключевой» в Братееве. Если он будет успешным, то к 2023 г. появятся еще 30 рынков, в том числе в ближайшем Подмосковье.
Концепция гастроцентров похожа на Даниловский рынок, где фермерская ярмарка соседствует с точками общепита.
Идея реализации «европейского» формата рынка на отечественных просторах интересная, хотя новой и креативной ее назвать трудно - сегодня многие пытаются сделать сетевой проект а-ля Даниловский рынок или Lavka Lavka. Однако участие в данном проекте Ginza project существенно увеличивает шансы на успех этого проекта. И все же риски «не стать сетевым» достаточно высоки.
Очевидно, что за сетевую модель «зеленых рынков» будет взят Даниловский рынок, уже успешно реализованный Гинзой и который является ее визитной карточкой. Однако надо понимать, что Даниловский рынок - это эксклюзивный продукт, который может позволить себе «эксклюзивные» же цены. И тут возникает главный вопрос - будет ли востребован формат стильного, креативного, а главное – дорогого - рынка в спальных районах Москвы? Готов ли будет типичный житель Братеева переплачивать втридорога за атмосферу, дизайн и сверкающие помидоры в широком ассортименте?
Главной и ключевой задачей команды «Зеленого рынка» я вижу в поиске оптимального соотношения инвестиций между созданием «вкусной» атмосферы европейского рынка и ценником на прилавках и в общепите. Сможет ли найти такой баланс команда проекта? Ответ мы сможем получить по результатам работы первого «Зеленого рынка».
2018-05-15 17:15:21