Алексей Жаворонков, директор по работе с корпоративными клиентами КРОК, о маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

547

Запуск подобного сервиса – явление в нашей стране не новое.  На российском рынке уже давно успешно функционируют маркетплейс -платформы – специализированные, такие как Uber Eats и мультиформатные, например, Goods.ru.  Их главная особенность – это поддержка покупки собственной логистикой и системой оплаты.
 
Очевидное преимущество маркетплейса «Беру!» перед другими интернет-площадкамиэто привлечение партнера с громким именем – Сбербанка РФ. Такой шаг позволит двум российским корпоративным гигантам «Яндексу» и «Сбербанку» развивать электронную коммерцию даже в регионах, где один из основных барьеров роста сейчас – недоверие к незнакомым площадкам.
 
С другой, если говорить о конкуренции «Беру!» с Aliexpress, то нужно учитывать, что все существующие в России маркетплейсы фактически работают только с ресселерами товаров, в то время как у китайских коллег система дополнена множеством местных производителей –  больших и малых.  О планах повторить такую модель в начале проекта конгломератом Яндекс и Сбербанк РФ говорилось много, но пока ее нет.
 
На мой взгляд для конечного же потребителя появление еще одной интернет-площадки событие безусловно положительное, но для существующих торговых платформ ситуация двоякая. Громкие имена участников привлекут на рынок дополнительных покупателей и в какой-то степени популяризируют тему. Однако повысится и конкуренция, борьба за покупателя.
 


2018-05-25 18:42:39

Источник
22.05.2018

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.



подпишись НА эксклюзивные новости cre