Марина Смирнова, партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, о решении САФМАР не продавать гостиницы

1308

Для оценки стоимости гостиниц нужно знать показатели их операционной работы, а это – закрытая информация. Инвестиционно привлекательные объекты, которые позволяют покупателю-инвестору вернуть свои затраты в приемлемые сроки, стандартно - 10 лет. C учетом такой доходности актив должен бы стоить в коридоре 50-55 млн дол. (Holiday Inn Лесная). Holiday Inn Сущевский – 45-50 млн дол.

Кроме того, актив должен иметь потенциал к росту, так называемый upside для покупателя. Если потенциала роста доходов у актива нет, он инвесторам не интересен.

Объекты не вызвали интереса потому, что не все инвесторы готовы на доходность ниже 8%. Цена не соответствовала ожиданиям инвесторов, и покупатель не готов был идти на снижение цены.

В целом, инвестиционная активность на рынке гостиничной недвижимости есть, инвесторы интересуются активами. Есть качественные объекты на продаже, но пока сделки не закрываются, цена покупателя и цена продавца не совпадают.


2018-06-22 16:17:19

Источник
18.06.2018

«Сафмар» не будет продавать отели

Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева отказалась продавать часть своих гостиничных активов.



подпишись НА эксклюзивные новости cre