CRE Retail

№ 55 Апрель 2018

Читайте в номере:

Поколение Y: современные технологии
В последнее время в обществе активно обсуждаются «милениалы» в разных контекстах, в том числе и с точки зрения покупательских предпочтений. На сегодняшний день это самая большая и платежеспособная группа населения, игнорировать которую нельзя. Так кто они, представители поколения «игреки», «next» или, как их еще называют, «эхо-бумеры»?!

Сила экрана
По разным оценкам, рекламные и информационные диджитал-конструкции в ритейле и ресторанном бизнесе могут увеличить обороты от 16 до 30%. Кейс увеличения доходности заведения после внедрения в работу диджитал-экрана рассказывает основатель кафе «Жаворонки & Совы»!

Сделай не сам
На посткризисном рынке сегмент DIY называют одним из наименее просевших: когда у покупателей нет денег на путешествия и развлечения, они затевают ремонт.

Главный конкурент обувного рынка — серый импорт
Интервью с генеральным директором KARI, компании-лидера в сегменте fast-fashion — модной качественной обуви по доступной цене. Николай Поляков говорит о развитии сети, особенностях представленности в регионах, конкуренции на рынке обувного ритейла и перспективах отрасли.

На рынке растут франшизы
Для российской экономики франчайзинг — относительно молодое направление. В нашей стране он получил развитие с 90-х годов прошлого века, а сегодня развивается активными темпами: в 2017 году общее число заявок на покупку франшизы выросло на 54%!



Архив журнала "CRE Retail"

# 61 Декабрь 2018
№ 60 Ноябрь 2018
№ 59 Октябрь 2018
№ 58 Август-Сентябрь 2018
№ 57 Июнь-Июль 2018
№ 56 Май 2018
№ 55 Апрель 2018
№ 54 Март 2018
№ 53 Январь-Февраль 2018


подпишись НА эксклюзивные новости cre