Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
Ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry, связал ухудшение своих финансовых показателей в первом полугодии финансового года с развитием бизнеса в России и негативным эффектом от валютных колебаний, сообщает РБК.

За первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, выручка компании сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%.

Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель. В компании ожидают, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году. 
Игроки рынка
Статьи по теме
Metro снижает цены
Ретейлер Metro меняет ценовую политику.
08.05.2018, Назначения
Metro сменил гендиректора
Сеть Metro покидает гендиректор.  
21.02.2018, Проект
Metro полюбила Татарстан
В течение двух лет Metro собирается открыть порядка 150 мелкорозничных магазинов в Татарстане.
Поделиться
Популярное
15.05.2018, Сделка
JLL подобрала площадку для ИКЕА
Компания JLL выступила консультантом ретейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке.
17.05.2018, Переговоры
MediaMarkt уходит из России
Магазины сети может приобрести «М.видео».
15.05.2018, Назначения
ГК «МИЦ» проводит ребрендинг
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media