Zenden увлекся Италией

Компания выведет в российскую розницу итальянские бренды.
 
2679
Ретейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Коммерсант». По словам президента и основателя группы Андрея Павлова, до конца лета такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. На данный момент у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.  

Выручка ретейлера за 2017 г. выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ТЦ «ОБНИМИ» принял Zenden

Магазин обуви и аксессуаров ZENDEN начал работу в торговом центре «ОБНИМИ». 
 
04.04
Конфликт

Основатель Zenden не сдержался в споре с покупателем

Основатель крупнейшей обувной сети Zenden поругался с покупателем после обвинений в продаже некачественного товара.

20.02
Игроки рынка

Zenden объединится с Adidas

Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.

08.02
69208

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre