Zenden увлекся Италией

Компания выведет в российскую розницу итальянские бренды.
 
Ретейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Коммерсант». По словам президента и основателя группы Андрея Павлова, до конца лета такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. На данный момент у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.  

Выручка ретейлера за 2017 г. выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

 
Игроки рынка
Статьи по теме
04.04.2018, Открытие
ТЦ «ОБНИМИ» принял Zenden
Магазин обуви и аксессуаров ZENDEN начал работу в торговом центре «ОБНИМИ».   
20.02.2018, Конфликт
Основатель Zenden не сдержался в споре с покупателем
Основатель крупнейшей обувной сети Zenden поругался с покупателем после обвинений в продаже некачественного товара.
Zenden объединится с Adidas
Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.
Поделиться
Популярное
15.05.2018, Сделка
JLL подобрала площадку для ИКЕА
Компания JLL выступила консультантом ретейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке.
17.05.2018, Переговоры
MediaMarkt уходит из России
Магазины сети может приобрести «М.видео».
15.05.2018, Назначения
ГК «МИЦ» проводит ребрендинг
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media