Victoria’s Secret меняет имидж

Бренд планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. 


 
2185
Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает retail.ru. Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Компания планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей коллекциями одежды для отдыха и спорта.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — отметил Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Victoria’s Secret дебютирует в Петербурге

Бренд открывает первый магазин в Северной столице. 

05.02
Открытие

Victoria’s Secret удваивается в Москве

Вторая торговая точка бренда в столице начнет работу 27 августа 2016 г. в ТЦ «Метрополис».

18.08
События

Victoria’s Secret ждет реорганизация бизнеса

Компания намерена заняться продвижением только наиболее прибыльных брендов.

08.04
69536

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre