1 сентября стартует Russian Fashion Retail Forum

Специалисты фэшн-ритейла оценят тенденции и перспективы российского рынка.

2376

1 сентября 2016 Fashion Consulting Group открывает на СРМ ежесезонную деловую программу Russian Fashion Retail Forum. В центре внимания аналитической сессии будет состояние розничного рынка и основные тенденции в бизнесе 2016: «экономный спрос» и новые предложения для рационального покупателя, кто и за счет чего укрепляет позиции – российские бренды vs глобальные корпорации, происходит ли «импортозамещение» в гардеробе россиянина.

Сессию для топ-менеджеров традиционно откроет доклад президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господина Райнхарда Депфера «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016». А ключевой доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян будет сфокусирован на анализе основных трендов рынка первой половины 2016 года. Речь пойдет о новых возможностях и «зонах риска» для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка.  

«Текущий кризис дал временные преимущества крупным глобальным игрокам в том, чтобы прочнее укрепиться на российском рынке. Этот тренд прошедших полутора лет подтверждается реальными фактами, - говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. – количество магазинов иностранных сетей-лидеров растет, а российских, напротив, сокращается. Но будет ли он долгосрочным и смогут ли российские компании капитализировать на волне подъема национального самосознания – вот вопрос. Наш опыт работы с региональными розничными и производственными компаниями показывает, что есть у нашего рынка определенные особенности, на которые могут опереться национальные бренды».

Традиционно продолжит первый день форума сессия практических семинаров. На этот раз эксперты фэшн рынка расскажут аудитории о том, как превратить модные тренды в продажи, где ошибаются менеджеры оптовых продаж и как их правильно мотивировать, как правильно спроектировать магазин одежды и грамотно сделать в нем продающий визуальный мерчандайзинг.

Дополнением практической части станет новый формат – блиц-консалтинг. С 13.00 до 15.00 на стенде Fashion Consulting Group любой посетитель выставки сможет задать экспертам любые вопросы об открытии и работе собственного интернет-магазина. На вопросы ответят кураторы курса Fashion E-commerce Высшей Школы Экономики Евгений Щепелин, генеральный директор Esolutions (OttoGroup), и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции брендов Love Republic и InCity.  


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Zеленопарк» запускает Fashion плазу

Открытие второй фазы ТРЦ состоится 28 и 29 апреля 2016 г. 

26.04
Открытие

«Галерея Новосибирск» обновила fashion-зону

5 европейских fashion-операторов дебютировали в новосибирском торговом центре.
29.02
Открытие

Вторая очередь аутлета Fashion House откроется до конца года

Запуск объекта запланирован на 4 ноября 2016 года.
29.02
40714

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre