В «Дикси» придумали новый логотип

Группа компаний «Дикси» разработала логотип, который объединил три ее бренда — «Дикси», «Викторию» и «Мегамарт».

4659

Новый логотип объединил три бренда компании «Дикси» - «Дикси», «Викторию» и «Мегамарт», сообщает пресс-служба компании.

Логотип будут использовать в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества».

Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.

По сообщению президента ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильвы, решение о разработке логотипа было «принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Дикси» сократит «Викторию» вдвое

Ритейлер планирует переформатировать часть старых магазинов и открывать новые на меньших площадях. 

31.08
Игроки рынка

«Дикси» посчитает в пользу покупателей

Компания округлит чеки до рублей.

06.05
Игроки рынка

«Дикси» освоил 97 новых городов

Всего в этом году ритейлер запустил более 500 магазинов.

25.12
41115

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre