Как посчитать посещаемость в ТЦ Москвы?

Для подбора качественного помещения в ТЦ потенциальному арендатору нужно уметь правильно оценивать локации. Основной показатель, который нужно посчитать – это посещаемость. О том, как ее посчитать рассказывает Роман Пушкарев, Руководитель отдела брокериджа компании Top Units.

10240

Посещаемость может быть, как всего торгового центра, так и конкретного свободного места.

Вот наиболее часто используемые техники подсчета посещаемости:

1. ПОСЕЩАЕМОСТЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - это входящий поток посетителей по входам в ТЦ, включая выходы с парковок, метро и т.д. Данные снимаются с помощью специально установленных оптических датчиков. Это официальная статистика, которая предоставляются сотрудником ТЦ по запросу арендатора.
Для потенциального арендатора этот показатель не несет особой смысловой нагрузки и может указать, какой из входов более посещаемый в сравнении с другими. А также общую посещаемость ТЦ. Другими словами - это “средняя температура по больнице”.

2. Более значимой является ПОСЕЩАЕМОСТЬ МЕСТА, которое вакантно в ТЦ. Это конкретная точка, возле которой будут проходить будущие покупатели.

Посещаемость ТЦ и Посещаемость места могут отличаться в десятки раз. Поэтому важно знать количество реальных покупателей, проходящих возле будущей витрины магазина. При этом нужно учесть, как далеко находятся:
     - Входы/выходы в ТЦ;
     - Атриумы и пересечения моллов;
     -  Якорные арендаторы более 500 м2;
     - Вертикальные связи (эскалаторы, траволаторы, лифты);
     - Любые “фишки”, которые притягивают покупателей

Идеальное время для замера потока: в будни с 17:30 до 20:00; в выходные с 14:00 до 19:00.
Для полной картины нужно сделать по одному замеру в будний и выходной день.
Интервал для замеров: от 10 до 60 минут.

Зная конверсию арендатора, возможно посчитать товарооборот и узнать реальную арендную плату за помещение, а также привести этот расчет в качестве аргумента для торга в переговорах с ТЦ.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

ЦФО - лидер по строительству торговых площадей

Лидером по строительной активности в России остается Центральный федеральный округ. Здесь в стадии строительства находится 1,1 млн кв. м торговых площадей, что в 3 раза выше, чем в следующем по насыщенности округе – Приволжском. 

31.07
Исследования рынка

Каким районам Москвы не хватает торговых центров?

Консалтинговая компания RRG и портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru разработали совместный продукт - Карта торговых центров Москвы с указанием плотности населения по всей территории города.
01.02
56995

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre