Miniso идет в российские регионы

Японский ретейлер Miniso планирует ускорить развитие на российском рынке.

3819

Японский ретейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует продолжить развитие на российском рынке, сообщает gotomall.ru. Компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 г. ретейлер планирует запустить в России около 100 торговых точек.

Площадь магазина Miniso составит около 120 кв. м. На открытие магазина нужно примерно 22 млн руб. инвестиций.

На российском рынке бренд действует с 2017 г. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в ТРЦ «Рио».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Японцы заинтересовались российскими прачечными

Корпорация Mitsui вложится в прачечные Cotton Way.
07.02
Открытие

В БЦ White Stone откроется японский ресторан

Ресторан «Марукамэ» арендовал 369 кв. м на первом этаже московского бизнес-центра.

25.05
Переговоры

Во Владивостоке появится японский отель

Власти Приморья обсудили такую возможность с представителями компаний страны восходящего солнца.

12.10
63163

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre