Miniso идет в российские регионы

Японский ретейлер Miniso планирует ускорить развитие на российском рынке.

3815

Японский ретейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует продолжить развитие на российском рынке, сообщает gotomall.ru. Компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 г. ретейлер планирует запустить в России около 100 торговых точек.

Площадь магазина Miniso составит около 120 кв. м. На открытие магазина нужно примерно 22 млн руб. инвестиций.

На российском рынке бренд действует с 2017 г. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в ТРЦ «Рио».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Японцы заинтересовались российскими прачечными

Корпорация Mitsui вложится в прачечные Cotton Way.
07.02
Открытие

В БЦ White Stone откроется японский ресторан

Ресторан «Марукамэ» арендовал 369 кв. м на первом этаже московского бизнес-центра.

25.05
Переговоры

Во Владивостоке появится японский отель

Власти Приморья обсудили такую возможность с представителями компаний страны восходящего солнца.

12.10
63163

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre