Moncler выпустят коллаборации с 8 дизайнерами

Бренд объявил о новой креативной стратегии.
1201
После закрытия премиальных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu итальянский бренд Moncler объявил о решении изменить свою стратегию развития. Теперь каждый месяц в рамках проекта Genius Moncler обещает представлять новые коллаборации с известными дизайнерами, сообщает «Коммерсант». 

Первым свою работу представит креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, премьера пройдет 20 февраля в рамках Недели моды в Милане. Затем коллекции будут выходить раз в месяц, их сделают дизайнеры Карл Темплер, Симон Роша, Сандро Мандрино, Кей Ниномия, Хироси Фудзивара, а также стилист Франческо Рагацци. В коллекции войдут куртки, трикотаж и аксессуары, они будут продаваться в магазинах Moncler и онлайн начиная с июня.  В поддержку каждой из них Moncler будет открывать pop-up stores по всему миру.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Chanel инвестирует в Гран-Пале

Бренд сохранит право на эксклюзивное использование пространства для проведения своих показов.

13.02
В мире

Gucci задолжал Италии

Бренд подозревают в уклонении от уплаты налогов на 1,3 млрд евро.
06.12
64967

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre