Moncler выпустят коллаборации с 8 дизайнерами

15.02.2018, В мире
Бренд объявил о новой креативной стратегии.
После закрытия премиальных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu итальянский бренд Moncler объявил о решении изменить свою стратегию развития. Теперь каждый месяц в рамках проекта Genius Moncler обещает представлять новые коллаборации с известными дизайнерами, сообщает «Коммерсант». 

Первым свою работу представит креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, премьера пройдет 20 февраля в рамках Недели моды в Милане. Затем коллекции будут выходить раз в месяц, их сделают дизайнеры Карл Темплер, Симон Роша, Сандро Мандрино, Кей Ниномия, Хироси Фудзивара, а также стилист Франческо Рагацци. В коллекции войдут куртки, трикотаж и аксессуары, они будут продаваться в магазинах Moncler и онлайн начиная с июня.  В поддержку каждой из них Moncler будет открывать pop-up stores по всему миру.
Статьи по теме
13.02.2018, В мире
Chanel инвестирует в Гран-Пале
Бренд сохранит право на эксклюзивное использование пространства для проведения своих показов.
06.12.2017, В мире
Gucci задолжал Италии
Бренд подозревают в уклонении от уплаты налогов на 1,3 млрд евро.
Поделиться
Популярное
15.05.2018, Сделка
JLL подобрала площадку для ИКЕА
Компания JLL выступила консультантом ретейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке.
17.05.2018, Переговоры
MediaMarkt уходит из России
Магазины сети может приобрести «М.видео».
15.05.2018, Назначения
ГК «МИЦ» проводит ребрендинг
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media