Поиск события

С
По
Май  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
21
22 23 24 25 26 27 28
29
Июнь  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
5 6 7
8
9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23 24 25
26 27
28
29
30
Июль  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17
18
19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи

 








 

CRE Афиша

Информация о мероприятии


CCIM: ИНВЕСТИЦИИ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ. II КУРС

Дата: 31.05.2017
Контакты:

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru

Место:

г. Москва

Описание: 
Второй курс программы CCIM стартует в Москве 31 мая   

31 мая в Москве начнется обучение по второму курсу программы «CCIM: Инвестиции в коммерческую недвижимость». Программа разработана институтом CCIM и соответствует международным стандартам в области управления инвестициями. Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) выступает эксклюзивный оператором CCIM в России. 

Обучение длится пять дней, включая субботу и воскресенье. Преподаватель - Томас Ботен, директор-учредитель BOMA Suburban Chicago, преподаватель в университетах Льюис и Иллинойс Чикаго.

Слушателям второго курса предстоит изучить стратегический анализ рынка недвижимости по модели CCIM на примере четырех объектов разных сегментов – офисного, промышленного, жилого и торгового. Каждый пример будет рассмотрен с точки зрения модели стратегического анализа CCIM.  Такая модель включает четыре компонента: анализ рынка и конкурентной среды, анализ политической и юридической ситуации, анализ местоположения и площадки, финансовый анализ.

«Понимание модели стратегического анализа CCIM необходимо для принятия взвешенных решений инвесторами, кредиторами, девелоперами, брокерами и другими профессионалами рынка недвижимости, - говорит  Томас Ботен, -  Курс CCIM позволяет понять взаимосвязь и отличительные черты финансового анализа и анализа рынка как главных составляющих стратегического анализа». 

Программа: 
ПРОГРАММА 2 курса CCIM

Модуль 1: Зачем нужен анализ рынка? Общее представление о процессе анализа рынка и потребности в таком анализе.

Модуль 2: Агрегированный рынок. Взгляд на то, как характеристики городского сообщества могут служить основой для анализа и сравнения различных местоположений.

Модуль 3: Изучение рынка. Обзор основных навыков, необходимых для определения и поиска источников данных о рынке и участке, а также методов классификации и интерпретирования данных.

Модуль 4: Прогнозирование спроса. Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены причины и последствия создания спроса на недвижимость.

Модуль 5: Факторы, влияющие на предложение. Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены закономерности, которые инвестор может использовать для определения предложения на данном рынке.

Модуль 6: Динамика спроса и предложения. Продолжая фокусировать внимание на реализуемости на рынке, в этом модуле объясняется, какую роль играет взаимодействие спроса и предложения в изменении динамики циклов рынка недвижимости.

Модуль 7: Анализ разрывов. Будучи частью анализа реализуемости на рынке, анализ разрывов представляет собой инструмент, применяемый для определения существующих и потенциальных возможностей.

Модуль 8: Дезагрегирование. Дезагрегирование, которое также применяется для определения реализуемости на рынке, позволяет аналитику увидеть тенденции и ниши в пределах рынка в целом, чтобы выявить разрывы по различным факторам.

Модуль 9: Реализуемость местоположения и участка. В данном модуле перечислены основные этапы и сведения, необходимые для выполнения анализа местоположения и участка.

Модуль 10: Моделирование различных типов недвижимости. В этом модуле рассмотрено дезагрегирование реализуемости на рынке, а также факторы местоположения/участка, уникальные для четырех типов собственности: многоквартирной, офисной, промышленной и торговой.

Модуль 11: Финансовая реализуемость. В данном модуле рассмотрен третий основной тип анализа рынка недвижимости и вновь подчеркнута взаимозависимость всех трех компонентов модели анализа рынка: реализуемость на рынке, реализуемость местоположения/участка и финансовая реализуемость.

Подробная программа 2 курса ССIM: https://goo.gl/NTslVs 
Подробнее о программе CCIM: https://goo.gl/D8ql86 

СПРАВКА:
Учебная программа CCIM состоит из четырех базовых курсов. Кандидатам на получение степени CCIM необходимо окончить четыре курса, а затем предоставить в Институт CCIM портфолио с отчетом о заключенных сделках и оказанных консультационных услугах. Портфолио должно демонстрировать опыт работы в сфере коммерческой инвестиционной недвижимости. Выполнив данные требования, кандидаты сдают комплексный экзамен на получение звания CCIM и в случае успеха получают значок и диплом CCIM. Обладатели степени CCIM становятся членами международного клуба инвесторов в сфере коммерческой недвижимости и получают эксклюзивный доступ к профессиональным базам данных и сайту CCIM, где могут получить информацию о новейших тенденциях и анализе текущего состояния рынка. 




Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *