Ирина Баева: «Мы находимся в эпицентре изменений рабочего процесса и рабочего пространства»

Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России, о том, как меняется подход к организации рабочего пространства и почему выиграют те компании, которые уже сейчас работают на предвосхищение событий.

2035

Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России, о том, как меняется подход к организации рабочего пространства и почему выиграют те компании, которые уже сейчас работают на предвосхищение событий.

- Ирина, какие изменения вы наблюдаете в подходе к организации работы?

- Современный бизнес переживает кардинальные изменения в том, как организованы рабочие процессы. Уже сейчас более 50% офисных работников сообщают, что работают за пределами своего основного офиса половину рабочего времени и более. Современные технологии делают возможным эффективную работу практически в любом месте, в этой связи мы наблюдаем взрывной рост числа home-workers, сотрудников, работающих удаленно постоянно или несколько дней в неделю. Облачные сервисы, наличие доступа к сети Интернет практически в любой точке, мобильные гаджеты – всё это фактически выносит за пределы офиса необходимые для работы данные и приложения и позволяет иметь доступ к файлам компании где угодно и когда угодно.

С другой стороны, наблюдается запрос на более гармоничный баланс между работой и личной жизнью, особенно это характерно для поколения начинающих специалистов. Для большинства сотрудников проблематичным является долгое время в пути на работу – 64% работников считают, что работа ближе к дому повысила бы их продуктивность. С другой стороны, 48% опрошенных нами россиян утверждают, что им сложно сконцентрироваться, работая дома. Всё это открывает широкие возможности – сейчас гораздо легче заниматься бизнесом, чем когда бы то ни было. И в то же время, гораздо сложнее организовать рабочий процесс, когда ваши работники могут работать где угодно и в любое время. Новые технологии сами по себе не делают работников автоматически более продуктивными.

- Какие решения могут предлагаться во всех этих случаях в том, что касается офисной недвижимости?

- Regus стал пионером в области гибких офисных решений почти 30 лет назад, предложив рынку совершенно новые форматы, и сейчас компания лидирует на этом рынке, помогая бизнесу быть более продуктивным в более чем 100 странах и 1000 городов. С поддержкой Regus как малый бизнес и стартапы, так и глобальные компании, такие как Google, Toshiba или Microsoft, помогают своим сотрудникам работать в более удобных условиях и при этом не платить за неиспользуемые квадратные метры. Клиенты Regus получают доступ к глобальной сети бизнес-центров, получая удобное, высококачественное и полностью подготовленное к работе помещение. Быть успешным в бизнесе – это непростая задача, но есть огромная разница в том, когда вы отвлекаетесь на содержание офиса и когда Regus заботится о множестве мелочей, которые формируют удобное пространство для работы, и при этом позволяет клиентам сконцентрироваться на основных задачах бизнеса.

- Какие форматы офисов наиболее перспективны, на ваш взгляд?

- Существует множество гибких офисных решений – serviced offices, коворкинг с фиксированными или незакрепленными рабочими местами, услуги виртуального офиса, мобильные офисные решения, предоставляющие доступ ко всей сети бизнес-центров в зависимости от потребностей клиента. Все перечисленное объединяет одна особенность – это прежде всего услуга, а не объект недвижимости, связывающий бизнес долгосрочными ограничениями. Бизнес все чаще предпочитает переложить все вопросы по содержанию офиса на арендодателя и стремится получить вместе с помещением для работы полный спектр услуг – от уборки и охраны до профессионального ресепшн с секретарями, административной поддержки, IТ-инфраструктуры. Несомненно, консервативный формат офисов будет сохраняться, однако будет расти доля гибких решений, представляющих офисное помещение как услугу для бизнеса. Это ответ на растущий динамизм и мобильность бизнеса.

- Насколько востребован этот формат в России? 

- Мы видим большие перспективы для развития в России. Сейчас очень популярны коворкинги, один из форматов, который предлагает Regus. В то же время новые форматы офисных решений завоевывают популярность и среди крупнейших российских компаний – кто-то переводит значительную часть сотрудников на удаленную работу, кто-то включает коворкинг в сви долгосрочные планы по организации работы, многие компании ищут временные офисы или офисы для проектных групп.

- Каковы планы по развитию в России?

- Мы открыли первый бизнес-центр в Москве еще в 1998 году. С тех пор сеть выросла до 16 бизнес-центров в 4 городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. В 2017 году мы уже открыли два новых бизнес-центра в Москве, в сентябре открываем еще один. Готовится к открытию первый бизнес-центр в Новосибирске. Regus активно развивает собственную сеть, чтобы предлагать бизнесу широкий выбор локаций для работы. В этом году компания вышла или готовится к выходу на рынки Грузии, Азербайджана, Казахстана. Regus осваивает экзотические направления, например, страны Карибского бассейна (Барбадос, Тринидад и Тобаго). Выход на рынок Исландии в этом году был сопряжен с открытием сразу 5 бизнес-центров. Начиная с 2013 года мы открываем в среднем 2 новых бизнес-центра каждый день. Оборот компании в 2016 году составил 2,233 млрд фунтов стерлингов. 



иГРОКИ РЫНКА

IWG

Баева Ирина

Управление и эксплуатация недвижимости

Регус

Материалы по теме

KnowHow

Переезд большого офиса: как избежать ошибок при формировании бюджета

Михаил Колпаков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами компании «Деликатный переезд», рассказывает, из чего складывается бюджет на переезд крупного офиса.

15.08
Экспертный анализ

Сегмент низкобюджетных офисов восстанавливается быстрее

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали ситуацию на московском рынке офисов класса В, В- и С. По итогам полугодия, наибольшие темпы восстановления показывают офисы классов В- и С.

04.08
KnowHow

Тренды в брендировании офисов - PRIDEX

Брендирование офисов – эффективный инструмент популяризации корпоративных ценностей, идеологии компании и философии бренда при помощи интерьера. Под брендированием интерьера понимается использование не только логотипа на стойке рецепции, но и оформление всего офисного пространства в целом. Как и любой другой интерьер, качественный подход к оформлению офиса с использованием фирменного стиля создает сотрудникам компании максимально комфортные условия для продуктивной работы и приятного отдыха.

02.08

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: ЦДМ
Сделка

ЦДМ переехал с Лубянки на «Киевскую Площадь»

ГК «Киевская Площадь» стала новым собственником объекта. В том, что это рыночная сделка, есть сомнения.
 
12.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: Дмитровский логистический парк
Сделка

В Дмитровском логистическом парке сдали 2,9 тыс. кв. м в субаренду

Новым резидентом стал производитель non-food. Брокер сделки – Bright Rich | CORFAC International.
12.04
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Дома лучше: торговые центры стали главными конкурентами путешествий

Торговые центры четвёртый год называются основными летними бенефициарами сложностей с поездками в другие страны и в разы подорожавшего отдыха в России. Однако на фоне сохраняющегося шока от ухода большей части иностранных арендаторов, инфляции, продолжающегося спада доходов, изменения потребительского поведения и сокращённых маркетинговых бюджетов удивлять посетителей всё сложнее.

Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
12.04
Источник: LCM Consulting
Назначения

Новое назначение в LCM Consulting

Директором по развитию LCM Retail назначен Константин Чижиков.
12.04
Источник: NF Group
Сделка

В Industrial City Коледино продали четыре блока на 3 000 кв. м

Новым резидентом парка стала компания «Технопарк-СТ». Консультантом сделки выступила NF Group.
12.04
Источник: CRE
Сделка

«Инград» построит склад для логистов

Объект площадью 81 000 кв. м после завершения строительства получит в собственность «Крафтер-Евразия».
12.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre