Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 г.?


11.10.2017 , Экспертный анализ
Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 г.?

Представляем интересные выводы от компании «Магазин Магазинов» относительно ожиданий и сбывшихся и несбывшихся надежд российских ритейлеров в I полугодии 2017 г. 

Позитивные факторы, связанные с экономической ситуацией:

· Стабилизация валютных курсов.

· Переход от рецессии к постепенному росту экономики.

· Снижение потребления со стороны населения в более низких ценовых сегментах.

Позитивные факторы, связанные с внутренними бизнес-процессами:

· Продолжающееся открытие новых магазинов и расширение штата в ходе активного развития ряда сетей.

· Оптимизация ассортимента.

Позитивные факторы, связанные с погодой:

· Дожди, которые привели к росту трафика в ТЦ и росту продаж как в ТЦ, так и в street-retail (например,  значительно вырос спрос на такие группы товаров, как: резиновые сапоги, зонты,  лекарства, обогреватели, игровые приставки).

Негативные факторы

· Продолжающееся снижение покупательской способности населения.

· Усиление конкуренции среди существующих игроков рынка.

· Выход на рынок новых игроков (особенно это отражается в краткосрочном периоде в оттоке персонала и клиентов).

· Плохая погода, которая привела к снижению спроса на некоторые группы товаров (например, в сегментах общепита, одежды, спортивных товаров, кондиционеров).

· Снижение трафика в летние месяцы в связи с отпусками.

Всего сетями было открыто 1223 торговых точки (при этом планировалось открыть на 12% больше), закрыто - 339 точек.

Рост продаж в рублях зафиксирован в 12 из 13 исследуемых торговых профилей. При этом в 5 сегментах («БТиЭ», «Товары для детей», «Продукты питания», «Одежда» и «Парфюмерия и косметика») происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции. 


Поделиться

Ключевые слова



Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя
CRE Products