10 фактов, которые необходимо знать о визуальном мерчендайзинге островных торговых точек

5953
1.    Основной принцип  мерчендайзинга островных торговых точек – строгое следование правилам выкладки товара: основной товар всегда расположен на уровне глаз,  сгруппирован  по цвету, категориям и габаритам, фокусные зоны должны быть выделены.

2.    Использование цвета: очень эффективна выкладка на основе цветовой гаммы — цветовыми блоками.

3.    Использование света: чем больше света, тем лучше. В случае отсутствия надлежащего освещения торговая точка не будет выглядеть презентабельно и привлекательно, и товар продаваться не будет.

4.    Использование движения: необходимо создавать иллюзию движения, динамики – это может быть фотография, постер,  LCD панель, и т.д.

5.    Использование декоративных и вспомогательных элементов: надпись, всевозможные декоративные подставки, POS элементы способствуют привлечению внимания потенциального покупателя.

6.    Самые «импульсные места» – это зоны, расположенные на уровне глаз и рук на высоте не более 1,5 метров от пола. С точки зрения классического мерчендайзинга, они наиболее удобны для восприятия и обеспечивают львиную долю продаж.

7.    Пирамидальная выкладка: принцип выкладки на торговой точке в общих зонах торгового центра – от большего к меньшему, в форме пирамиды.

8.    Открытая выкладка товара обеспечивает на 30% продаж больше, чем закрытая. Товар продается быстрее, если его можно потрогать.

9.    Чем меньше товара, тем в большинстве случаев лучше. Нельзя загромождать  островную торговую точку большим количеством товара.

10.    Для принятия решения об импульсной покупке в общих зонах торгового центра требуется 3-4 секунды. Задача торговой точки – привлечь внимание покупателя на это время.

Материал подготовила Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia.


журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: cre.ru
Проект

«Страна Девелопмент» застроит «Сити-2»

В «Москва-Сити» появится еще один квартал небоскребов.
 
18.04
Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Приморье появится еще один склад

В Приморском крае появится склад класса В на 6,2 тыс кв. м.
 
22.04
Источник: cre.ru
Сделка

WeWork отошла Space 1

Space 1 выкупила российские активы сети коворкингов WeWork.
 
18.04
Источник: IBC Global
Проект

В Чите реконструируют склад на 60 тыс. кв. м

Сейчас это единственный в городе складской комплекс, отвечающий современным требованиям.
23.04
Источник: Пресс-служба Skincouture
Игроки рынка

Skincouture выпустил новинку

Бренд Skincouture представил новый дневной увлажняющий крем - Daily Moisturizer SPF 30.
 
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre