1. Основной принцип мерчендайзинга островных торговых точек – строгое следование правилам выкладки товара: основной товар всегда расположен на уровне глаз, сгруппирован по цвету, категориям и габаритам, фокусные зоны должны быть выделены.
2. Использование цвета: очень эффективна выкладка на основе цветовой гаммы — цветовыми блоками.
3. Использование света: чем больше света, тем лучше. В случае отсутствия надлежащего освещения торговая точка не будет выглядеть презентабельно и привлекательно, и товар продаваться не будет.
4. Использование движения: необходимо создавать иллюзию движения, динамики – это может быть фотография, постер, LCD панель, и т.д.
5. Использование декоративных и вспомогательных элементов: надпись, всевозможные декоративные подставки, POS элементы способствуют привлечению внимания потенциального покупателя.
6. Самые «импульсные места» – это зоны, расположенные на уровне глаз и рук на высоте не более 1,5 метров от пола. С точки зрения классического мерчендайзинга, они наиболее удобны для восприятия и обеспечивают львиную долю продаж.
7. Пирамидальная выкладка: принцип выкладки на торговой точке в общих зонах торгового центра – от большего к меньшему, в форме пирамиды.
8. Открытая выкладка товара обеспечивает на 30% продаж больше, чем закрытая. Товар продается быстрее, если его можно потрогать.
9. Чем меньше товара, тем в большинстве случаев лучше. Нельзя загромождать островную торговую точку большим количеством товара.
10. Для принятия решения об импульсной покупке в общих зонах торгового центра требуется 3-4 секунды. Задача торговой точки – привлечь внимание покупателя на это время.
Материал подготовила Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia.
10 фактов Вам надо знать о…
10 фактов, которые необходимо знать о визуальном мерчендайзинге островных торговых точек
11.09.2014
5953