Точка зрения

Искать в
Дата: от до

Арендатор на «минус миллион»

Анастасия Малкова, коммерческий директор компании Stone Hedge

 


Как введение платных парковок изменило предпочтения арендаторов?

Марина Кононенко, директор по маркетингу ГК «ИТКОЛ» 


От чего зависит цена программы лояльности?

Андрей Филимонов, Управляющий партнер Zirer  



10 главных мифов рынка клининга

Елена Кузьмина, директор департамента клининга NAI Becar


Обойдет ли Петербург Москву по инвестициям?

Впервые с 2011 г. доля Петербурга в общероссийском объеме инвестиций в недвижимость показала рост, увеличившись более чем вдвое по отношению к показателю за весь прошлый год. Если на протяжении последних пяти лет объем транзакций с недвижимостью в Северной столице находился в пределах 10% от суммарного по России, то по итогам первого полугодия 2017 г. он достиг пятой части от общероссийского. 



Программы лояльности в недвижимости: тренды и векторы развития

Aндрей Цирер, управляющий партнер российско-британского проекта Zirer, о клубах и программах лояльности в разных видах realty estate.


Омниканальность набирает обороты

Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России


Эффективная реконцепция: мнение проектировщика

Василий Костин, генеральный директор «КБК Проект»



О популяризации гибких офисных решений

Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России


Как посчитать посещаемость в ТЦ Москвы?

Для подбора качественного помещения в ТЦ потенциальному арендатору нужно уметь правильно оценивать локации. Основной показатель, который нужно посчитать – это посещаемость. О том, как ее посчитать рассказывает Роман Пушкарев, Руководитель отдела брокериджа компании Top Units.








Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *