Об увеличении доли женщин среди посетителей строительных ТК

Борис Сидоров, директор по маркетингу компании «Каширский Двор»

5370

Ремонт уже давно перестал быть исключительно мужским занятием. Еще 7 лет назад европейские социологи отмечали рост интереса женщин к сфере DIY. Согласно статистике газеты The Telegraph, три четверти жительниц Великобритании предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, не перекладывая эту обязанность на сильный пол.

В нашу страну эта тенденция пришла с небольшим опозданием. Увеличение числа женщин среди посетителей строительных магазинов наблюдается последние 3-4 года. Однако этот показатель уже достаточно высок. Так, в торговом комплексе «Каширский Двор» доля женщин составляет 52% среди посетителей.

В чем же причина такой ситуации? Упомянутое выше исследование The Telegraph говорит об уверенности большинства женщин в том, что, только взяв инициативу в свои руки, они смогут добиться выполнения всех домашних обязанностей. По нашим наблюдениям, женщины чаще становятся инициаторами ремонта и принимают решение о покупке. К тому же переход отрасли строительного ритейла к более удобным современным форматам (торговые комплексы, гипермаркеты, интернет-магазины) привлекает представительниц слабого пола возможностью совершать покупки в более комфортных условиях.

С открытием нового торгового комплекса «Каширский Двор» в 2016 г. мы взяли курс на привлечение женской аудитории.

В первую очередь женщины обращают внимание на визуальную составляющую. Они с удовольствием выбирают товары для декора. Здесь важную роль играет выкладка товаров и возможность для покупателя понять, как они будут выглядеть непосредственно в интерьере. Большие площади павильонов (в среднем 40-50 кв. м) дают возможность арендаторам представить все разнообразие товаров вживую, а не только по каталогам. Особое освещение в торговом комплексе, имитирующее домашнее, помогает клиентам лучше ориентироваться в оттенках тех или иных материалов и избежать ситуаций, когда при покупке, например, кухонного гарнитура цвет, казавшийся идеальным в магазине, при совсем другом освещении в квартире становится на три тона темнее.

По подсчетам маркетологов, 86% женщин готовы проводить в торговом комплексе большое количество времени в поисках наиболее выгодных предложений. Ориентируясь на этот показатель, мы совместно с нашими арендаторами организуем сезонные распродажи определенных групп товаров. Весной планируется проведение дисконтных программ «Дни света», «Дни дверей» и «Дни мебели». По нашей статистике, в период проведения подобных акций посещаемость торгового комплекса возрастает в среднем на 37%.

Одним из важных преимуществ не только для женщин, но и для мужчин является централизованная система доставки. Как правило, строительные и отделочные материалы – товары крупногабаритные. Согласитесь, непросто носить с собой только что купленную люстру, пока вы выбираете паркетную доску.

В целом мы видим возможности в привлечении женской аудитории в строительные торговые комплексы через развитие дополнительных сервисов, как облегчающих процесс выбора и совершения покупки, так и помогающих лучше ориентироваться в отрасли. Уже сейчас совместно с производителями строительных материалов мы проводим мастер-классы, где специалисты консультируют посетителей по различным вопросам: от выбора оттенка краски до правил пользования различными инструментами. В планах компании – создание на базе торгового комплекса образовательной среды, где посетители смогут получить консультации дизайнеров интерьера и архитекторов. 



Материалы по теме

Исследования рынка

Чего не хватает российским программам лояльности?

В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions, выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. 
01.03

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка Pridex в 2023 году достигла 54,5 млрд рублей

Портфель активных проектов компании превысил 220 тыс. кв. метров.
18.04
Источник: ЦДМ
Экспертный анализ

Рыночек порешал

На днях было объявлено о закрытии сразу двух сделок, названных отдельными экспертами «нерыночными» или «рыночными с оговорками» – ГК «Киевская площадь» купила у «Галс-Девелопмент» ЦДМ, а «Торговые галереи» – российский портфель активов входящей в группу семьи Мюлье Ceetrus. Обе сделки имеют все шансы стать не только самыми крупными в сегменте торговой недвижимости, но и по итогам 2024 года в целом.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: O1 Properties
Назначения

Александр Ходоров перешел в O1 Properties

Александр назначен на должность финансового директора компании.
18.04
Источник: Пресс-служба Forma
Проект

Forma построит Frame

На Пресненском валу построят новый workplace.
 
16.04
Источник: CRE
Сделка

Российский е-com идет в Казахстан

Крупный российский онлайн-ритейлер арендовал единственный складской комплекс класса А в г. Актобе на северо-западе Казахстана. Площадь арендованных помещений - 5 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила компания IBC Real Estate.
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre