Как поколение Y влияет на развитие офисной недвижимости


04.07.2017 , Точка зрения
Как поколение Y влияет на развитие офисной недвижимости

Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis

Сегодня на рынке труда преобладают сотрудники-миллениалы, или, как их еще называют, «поколение Y». Это люди, рожденные в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Их жизненные приоритеты серьезно отличаются от ценностей их родителей. Если для поколения X на первом месте стояли материальные блага, то миллениалов интересует не только способность обеспечивать себя, но и возможность личностного роста. Для поколения Yочень важно соблюдать баланс между работой и личной жизнью, они стремятся все успевать.

Как следствие, требования нового поколения сотрудников к рабочему пространству стимулируют развитие новых форматов на рынке офисной недвижимости. Мы уже наблюдем, как новые проекты реализуются в необычных, интересных концепциях. Пожалуй, лучше всего требованиям миллениалов к офисным объектам отвечает концепция lifestyle-центра. Она позволяет гармонично сочетать на территории офисного центра пространство для работы, активной жизни и отдыха. Концепция lifestyle предполагает включение в бизнес-центр спортивной и культурной составляющих, элементов тимбилдинга.

Присоединение к Москве ТиНАО и развитие дорожно-транспортного каркаса новых территорий открыло возможности для реализации в мегаполисе новых форматов недвижимости, таких как офисные парки и деловые кварталы. Значительные площади земельных участков позволяют создавать проекты с расширенной инфраструктурой. Например, в Деловом квартале Neopolisпод инфраструктурные объекты выделена 1/10 часть площади. При этом часть инфраструктуры будет расположена на уникальных эксплуатируемых крышах наземных паркингов. Стоит отметить, что все бизнес и социальные объекты будут доступны и для жителей ближайших районов.

В концепцию lifestyle хорошо вписывается идея гибкого офиса, когда под фиксированные рабочие места отдано минимум места, а основную площадь занимают общественные зоны, переговорные, места для отдыха. Такой формат офисного пространства хорошо соответствует менталитету сотрудников-миллениалов, которые привыкли к работе в режиме многозадачности. Гибкий офис обязательно включает «творческие» зоны, которые помогают работникам «переключиться», сменить обстановку, что повышает эффективность работы. Возможности гибкой планировки офиса позволяют компании сформировать деловое пространство, в котором будет приятно находиться и комфортно работать. Для работников поколения Y это ключевой фактор, влияющий на выбор работодателя. 

Концепция лайфстайл-центра, на мой взгляд, полностью соответствует потребностям поколения Y. И именно проекты такого формата будут востребованы среди сотрудников-миллениалов. В таких офисных центрах люди могут не жертвовать личной жизнью ради работы. А в комфортных условиях работа становится удовольствием.

 


Поделиться

Ключевые слова


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *