Об увеличении доли женщин среди посетителей строительных ТК

Борис Сидоров, директор по маркетингу компании «Каширский Двор»

5354

Ремонт уже давно перестал быть исключительно мужским занятием. Еще 7 лет назад европейские социологи отмечали рост интереса женщин к сфере DIY. Согласно статистике газеты The Telegraph, три четверти жительниц Великобритании предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, не перекладывая эту обязанность на сильный пол.

В нашу страну эта тенденция пришла с небольшим опозданием. Увеличение числа женщин среди посетителей строительных магазинов наблюдается последние 3-4 года. Однако этот показатель уже достаточно высок. Так, в торговом комплексе «Каширский Двор» доля женщин составляет 52% среди посетителей.

В чем же причина такой ситуации? Упомянутое выше исследование The Telegraph говорит об уверенности большинства женщин в том, что, только взяв инициативу в свои руки, они смогут добиться выполнения всех домашних обязанностей. По нашим наблюдениям, женщины чаще становятся инициаторами ремонта и принимают решение о покупке. К тому же переход отрасли строительного ритейла к более удобным современным форматам (торговые комплексы, гипермаркеты, интернет-магазины) привлекает представительниц слабого пола возможностью совершать покупки в более комфортных условиях.

С открытием нового торгового комплекса «Каширский Двор» в 2016 г. мы взяли курс на привлечение женской аудитории.

В первую очередь женщины обращают внимание на визуальную составляющую. Они с удовольствием выбирают товары для декора. Здесь важную роль играет выкладка товаров и возможность для покупателя понять, как они будут выглядеть непосредственно в интерьере. Большие площади павильонов (в среднем 40-50 кв. м) дают возможность арендаторам представить все разнообразие товаров вживую, а не только по каталогам. Особое освещение в торговом комплексе, имитирующее домашнее, помогает клиентам лучше ориентироваться в оттенках тех или иных материалов и избежать ситуаций, когда при покупке, например, кухонного гарнитура цвет, казавшийся идеальным в магазине, при совсем другом освещении в квартире становится на три тона темнее.

По подсчетам маркетологов, 86% женщин готовы проводить в торговом комплексе большое количество времени в поисках наиболее выгодных предложений. Ориентируясь на этот показатель, мы совместно с нашими арендаторами организуем сезонные распродажи определенных групп товаров. Весной планируется проведение дисконтных программ «Дни света», «Дни дверей» и «Дни мебели». По нашей статистике, в период проведения подобных акций посещаемость торгового комплекса возрастает в среднем на 37%.

Одним из важных преимуществ не только для женщин, но и для мужчин является централизованная система доставки. Как правило, строительные и отделочные материалы – товары крупногабаритные. Согласитесь, непросто носить с собой только что купленную люстру, пока вы выбираете паркетную доску.

В целом мы видим возможности в привлечении женской аудитории в строительные торговые комплексы через развитие дополнительных сервисов, как облегчающих процесс выбора и совершения покупки, так и помогающих лучше ориентироваться в отрасли. Уже сейчас совместно с производителями строительных материалов мы проводим мастер-классы, где специалисты консультируют посетителей по различным вопросам: от выбора оттенка краски до правил пользования различными инструментами. В планах компании – создание на базе торгового комплекса образовательной среды, где посетители смогут получить консультации дизайнеров интерьера и архитекторов. 



Материалы по теме

Исследования рынка

Чего не хватает российским программам лояльности?

В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions, выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. 
01.03

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (18-24 марта)

Крупные сделки аренды офисов и складов, переговоры по Дмитровскому логистическому парку, крупные офисные проекты ПИК и Галс, старт строительства СберСити и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
24.03
Источник: cre.ru
События

Араз Агаларов, основатель и владелец Crocus Group, о теракте 22.03

Случилась страшнейшая трагедия, и уже было сказано, что за последние 20 лет ничего подобного не происходило.
24.03
Источник: Пресс-служба ПИК
Проект

ПИК рассказал про Lakes

ПИК построит многофункциональный комплекс на западе Москвы.

22.03
Источник: Mall Management Group
Открытие

ТЦ «Кузьминки Молл» открылся

Общая площадь торгового центра составляет 70 тыс. кв. м, арендопригодная - 33 тыс. кв. м. Более 90% площадей ТРЦ сданы в аренду.
28.03
Источник: Пресс-служба Сбербанка России
Игроки рынка

В СберСити стартовало строительство штаб-квартиры

В СберСити в Рублево-Архангельском начали строительство штаб-квартиры компаний — партнеров Сбера.
 
22.03
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

Sokolov достиг 500

Sokolov открыл 500-й розничный магазин.
 
22.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre