«Супермаркет будущего» открывает двери

Coop Italia, крупнейшая сеть супермаркетов в Италии, в сотрудничестве с Accenture (NYSE: ACN) разработали новую концепцию клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров и открывают «супермаркет будущего». 

6263

В новом флагманском магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.

Accenture помогла Coop с нуля выстроить информационную архитектуру супермаркета. В сотрудничестве с Avanade – совместным предприятием Accenture и Microsoft – команда Accenture внедрила информационно-технологическую инфраструктуру, а также проанализировала и разработала точки взаимодействия покупателя и продавца. В результате появилось гибкое модульное решение, основанное на облачной платформе Microsoft Azure, которое можно легко масштабировать на большое число магазинов.

«После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь, – говорит Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia. – Благодаря экспертизе в области цифровых технологий, Accenture и Avanade помогли нам разработать клиентский опыт в продуктовом магазине на базе цифрового подхода, позволяющего простым и интуитивно-понятным способом удовлетворить потребности покупателей в информации, взаимодействии и практичности».

Интерактивные товарные стенды и смарт-полки создают условия для формирования клиентского опыта, обеспечивая индивидуальный подход к каждому покупателю за счет предоставления широкого спектра данных о продуктах. Проект объединяет ряд технологических решений, которые основаны на разработках Карло Ратти – профессора MIT и руководителя Ассоциации Карло Ратти. Супермаркет будущего включает:

1. Интерактивные стенды-витрины: в супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции. Такой способ получения дополненной информации стал возможным благодаря сенсорам, которые используют датчики движения для распознавания жестов покупателя.

2. Вертикальные полки: в новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие товары под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию. В результате покупатель получает подробное описание продукта, который он собирается приобрести.

3. Визуализация данных в режиме реального времени: находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.

  



Материалы по теме

Сюжет

Чем нас удивят магазины будущего?

С развитием новых технологий и приходом нового поколения покупателей розничная торговля не может оставаться прежней, потому что потребители становятся гораздо взыскательнее. 
08.12

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка Pridex в 2023 году достигла 54,5 млрд рублей

Портфель активных проектов компании превысил 220 тыс. кв. метров.
18.04
Источник: O1 Properties
Назначения

Александр Ходоров перешел в O1 Properties

Александр назначен на должность финансового директора компании.
18.04
Источник: ЦДМ
Экспертный анализ

Рыночек порешал

На днях было объявлено о закрытии сразу двух сделок, названных отдельными экспертами «нерыночными» или «рыночными с оговорками» – ГК «Киевская площадь» купила у «Галс-Девелопмент» ЦДМ, а «Торговые галереи» – российский портфель активов входящей в группу семьи Мюлье Ceetrus. Обе сделки имеют все шансы стать не только самыми крупными в сегменте торговой недвижимости, но и по итогам 2024 года в целом.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: CRE
Сделка

Российский е-com идет в Казахстан

Крупный российский онлайн-ритейлер арендовал единственный складской комплекс класса А в г. Актобе на северо-западе Казахстана. Площадь арендованных помещений - 5 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила компания IBC Real Estate.
18.04
Источник: cre.ru
Проект

«Страна Девелопмент» застроит «Сити-2»

В «Москва-Сити» появится еще один квартал небоскребов.
 
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre