Marriott расширяет присутствие

К 2014 году в России будет открыто еще 7 отелей международной гостиничной сети Marriott International. Таким образом, общее количество объектов компании в России возрастет до 19. Об этом представители сети рассказали на пресс-конференции, которая прошла в рамках воркшопа MarketPlace.
5413
Автор: CRE

Представители Marriott сообщили, что в планах компании удвоение портфеля сети в Европе (с 40 тыс. до 80 тыс. номеров) к 2015 году. В России в настоящее время функционирует 12 отелей сети четырех брендов. В планах компании открыть к 2014 году еще 7 гостиниц.

По данным Стефани С.Линнарц, генерального директора по управлению доходами и продажами Marriott, в настоящее время портфель сети составляет 3800 отелей 18 брендов по всему миру. Но у компании амбициозные планы по расширению присутствия в мире и в Европе. Россия является одним из самых главных рынков для развития сети. «Россия важна не только с точки зрения открытия новых отелей, но и как потенциальный рынок – компания открывает отели по всему миру и важно привлечь в них клиентуру», - отметила Стефани С.Линнарц.

«Многие компании консолидируют сейчас свои офисы в разных странах и городах, и им важно  иметь надежного партнера на гостиничном рынке, чтобы можно было положиться на него для проведения мероприятий, встреч. В связи с этим мы расширяем как портфель отелей, так и офис глобальных продаж в России», - добавил Дэвид Н.Таунсенд, старший вице-президент, корпоративные и международные продажи Marriott International.

Marriott расширяет и портфель брендов – компания представляет новый бренд гостиниц высокого класса Autograph Collection. Суть этого бренда в слове collection. Это не бренд, а коллекция отелей. Здесь могут быть самые разные гостиницы, но все они уникальны и красивы – бутик-отель или гостиница в дворце, или с уникальным расположением, или в старинном замке и т.п. Количество номеров варьируется от 15 до 360.

Дэвид Н.Таунсенд подчеркнул, что Marriott готова привести любой отель в любую страну, в том числе и в Россию. Но для бренда Autograph Collection должны иметься подходящие здания. 

Рене Мурен, региональный вице-президент по продажам и маркетингу в Восточной Европе, Marriott International, рассказал о том, что сеть уже начала активно расширять свое присутствие в России - в прошлом году был введен в эксплуатацию отель Courtyard Pushkin на 273 номера в Санкт-Петербурге. В феврале 2011 года открылся Courtyard Казань, который находится в 200 метрах от Казанского кремля. Гостиница располагает 150 номерами, кафе «Sky bar», рестораном средиземноморской кухни «Зилант Гриль», а также круглосуточным мини-маркетом.

Летом 2011 года распахнет свои двери Courtyard в Иркутске на 208 номеров, включая 7 люксов. Гостиница будет располагать 422 кв.м. площадей для мероприятий. В отеле расположен ресторан, бар и лаунж зона, фитнес центр, мини-маркет, кондитерская. Это событие совпадет с исторической датой – 350-летием города.

Еще один отель откроется в этом году в Москве – Courtyard Москва Павелецкая на 170 номеров, с рестораном, баром и 4 залами для проведения мероприятий общей площадью 236 кв.м.

Также на разных стадия реализации находится еще пять проектов. В ближайших планах по открытию отели в Краснодаре и Красноярске. Позже три гостиницы Courtyard появятся в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Омске.

«Гостиницу какого бренда открывать, Marriott определяет исходя из специфики каждого конкретного города, - говорит Дэвид Н.Таунсенд. – Казанские девелоперы сказали, что в городе достаточно отелей высокого сегмента, а в Краснодаре ситуация обратная – мало гостиниц уровня «5 звезд».

По его словам, проведение крупных международных мероприятий в городах почти не влияет на выбор площадки для новых отелей Marriott. «Мероприятия, такие как Чемпионат мира по футболу, Универсиада и т.п., конечно, помогают развитию бренда, но мы не станем строить отель в городе только потому, что там пройдет какое-то международное мероприятие. Мы рассчитываем на долгосрочную перспективу, которая перекрывает все мероприятия. Хотя, например, в Иркутске мы, конечно, стараемся приурочить открытие нашего отеля к празднованию 350-летия города. Было бы глупо не воспользоваться такой возможностью».


Коментарии (0)


Поделиться

17690

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre