Accor презентует новую стратегию

В планах гостиничного оператора открыть в России и странах СНГ до 2015 года 6 тыс. гостиничных номеров.

4930
Автор: CRE

Компания намерена заняться наращиванием присутствия на развивающихся рынках и модернизацией отельных брендов и повышением эффективности операционной деятельности.

Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.

«Французская сеть  Accor, мировой лидер гостеприимства, хорошо известна своими брендами эконом и среднего сегментов такими, как Ibis и Mercure. Совсем недавно к команде присоединился Денис Хеннекин, новый президент и генеральный директор Accor,  который представил новую стратегию управления брендами в мире и в России, в частности. Развитие компании предполагает расширение линейки отелей Ibis в России. На наш взгляд, этот шаг является крайне востребованным и найдет отклик у аудитории, так как во всех городах нашей страны не хватает качественных недорогих гостиниц по приемлемой цене. Именно таким брендом и является Ibis. Отели сети, как правило, располагаются в центральной части городов, и рассчитаны на 120-150 номеров», - комментирует событие Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.


Коментарии (0)


Поделиться

19595

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre