Дискаунтер помог «36,6»

Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше.
4235
Розничные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» в первом полугодии составили 7,4 млрд руб., на 3% больше, чем годом ранее, а продажи ее дискаунтеров «Леко» за тот же период выросли на 8% (абсолютных цифр компания не раскрывает); во II квартале выручка компании выросла на 5% до 3,7 млрд руб., выручка «Леко» — на 21%. Об этом говорится в опубликованных вчера операционных результатах «36,6». Вся компания в целом потеряла 12% покупателей в I полугодии 2011 г., во II квартале — 8%.

Как изменилось число покупателей в дискаунтерах «Леко» в первом полугодии, «36,6» не раскрывает. Итоги работы дискаунтеров в I полугодии недостаточно репрезентативны, объясняет представитель компании: в I квартале аптеки находились в стадии ребрендинга, а затем — раскрутки. Во II квартале трафик в дискаунтерах вырос на 12%. «Аптечная сеть «36,6» начала развивать бренд «Леко» в ноябре 2011 г., к концу первого полугодия под эту вывеску было переведено 194 точки (всего у «36,6» их 935, см. врез). Поэтому показатели дискаунтеров во II квартале и первом полугодии компания сравнивает с показателями тех же точек, работавших под брендом «36,6».

Основное отличие «Леко» от «36,6» — более широкий ассортимент лекарств по более низким ценам. В зависимости от региона цены в «Леко» ниже на 1-10%, чем у конкурентов, говорит представитель сети. Сравнения с ценами в «36,6» компания не дает. В новой сети валовая рентабельность по основным лекарствам (их перечень не приведен) будет снижена до 9-11% против 24% сейчас в аптеках «36,6», писали в январе 2012 г. аналитики «Уралсиб кэпитал» Тигран Оганесян и Александр Шелестович, сообщают «Ведомости».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Владельцы «36,6» могут продать акции «Верофарма»

Владельцы «Аптечной сети 36,6» могут продать пакет акций «Верофарма», входящего в пятерку крупнейших российских фармпроизводителей.
27.07
Переговоры

«36,6» избавилась от игрушек

«Детский мир» договорился о приобретении у аптечной сети «36,6» и экс-акционера «Букбери» Дмитрия Кушаева российских магазинов британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC). 
14.06
Игроки рынка

Убыток «36,6» сократился на 26%

Аптечная сеть «36,6» по результатам 2011 года осталась в убытке, хотя сократила его на 26%. 
29.05
Проект

«36,6» запускает эконом-формат

В Москве и регионах России порядка 100 торговых точек аптечной сети «36,6» сменили название на «ЛЕКО». Таким образом, компания запустила новый формат аптек низких цен.
27.03
23031

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre