SLH провела опрос 13 тыс респондентов из разных стран, по результатам которого были сформулированы предпочтения потребителей услуг гостиниц сегмента «премиум» и «люкс».
Выяснилось, что касаемо качества обслуживания, большинство респондентов любят останавливаться в тех отелях, где есть рестораны, удостоенные престижной награды Michelin. Таких респондентов оказалось 51,5%. За отели, в которых есть бары на крышах, проголосовали 48,5% респондентов. Исключением стали представители из Германии - 66,9% и России - 60%, которые роскошным ресторанам предпочитают наличие бара на крыше отеля.
За услуги компетентного гида или наличие опытного консьержа проголосовали 71,3% представителей всех стран, книгу-путеводитель в номере выбрали лишь 28,7%.
Семейные отели выбрали 22,6% опрошенных, тогда как отели только для взрослых предпочитают 77,4% респондентов.
Наличие бесплатного интернета в отеле важно для 53,1% респондентов, а представителям Великобритании (55,4%) и Германии (58,4%) важнее бесплатный завтрак, чем бесплатный wi-fi.
За «атмосферу и очарование отеля» проголосовали 59,6% респондентов, поставив этот показатель на первое место привлекательности отеля. «Отличные условия и удобства» важны 28% респондентам. При выборе отеля туристам из Китая и Гонконга важна «персонификация услуг», а русские и немецкие туристы отдали предпочтение «уединенности».