Юлия Высоцкая запускает сеть бакалейных магазинов

Инвестиции в открытие первых 30 точек оцениваются в 150 млн руб.

5889

Компания ООО «Едим дома ритейл» планирует запустить сеть бакалейных лавок «Едим дома», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Евгения Петрова.

Первые магазины новой сети должны открыться уже к осени. Планируется, что до конца года будет запущено 10-15 магазинов, а к началу 2018 г. сеть разрастется до 30 торговых точек. В настоящий момент компания занимается поиском помещений площадью от 40 до 100 кв. м.

Сеть будет развиваться за счет собственных средств. По оценкам экспертов, инвестиции в открытие одной точки могут составить около 5 млн руб., а сумма вложений в запуск 30 магазинов составит не менее 150 млн руб.

На сегодняшний день работает семь магазинов бренда «Едим дома». Помимо бакалейных продуктов, на которые приходится около 60% оборота, в них представлены посуда и кухонная утварь. По данным сайта Kartoteka.ru 25% ООО «Едим дома ритейл» принадлежит Юлии Высоцкой и 30% — Андрею Кончаловскому.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Едим дома» переходит на посуду

Вместо фастфуда Юлия Высоцкая будет открывать магазины с посудой.

07.08
Проект

Концепцию «Едим как дома» разработают к весне

Проектом новой сети заведений быстрого питания занимаются Андрей Кончаловский и Никита Михалков.

05.02
Открытие

Высоцкая будет представлена в «Авиапарке»

Кулинарная студия Юлии Высоцкой площадью 350 кв. м в «Авиапарке» стала четвертой в России.

05.02

Комментарии экспертов


Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России Colliers International, об оправданности инвестиций при открытии сети магазинов Юлии Высоцкой

На наш взгляд, инвестиции вполне оправданны. В последнее время мы видим, что различные уже имеющиеся на рынке операторы реализуют новые концепции магазинов у дома, и в рамках развивающегося тренда, когда покупатель старается минимизировать время, ... Далее

39367

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre