«Папа Джонс» против футбола

Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
3705

Основатель пиццерий «Папа Джонс» Джон Шнаттер заявил, что ситуация в Национальной футбольной лиге (NFL) повлияла на падение продаж пиццы, сообщают «Ведомости».

В прошло сезоне ряд игроков NFL перестали вставать во время исполнения национального гимна США  в знак протеста против расовой дискриминации. Подобные действия вызвали осуждение со стороны некоторых американцев, снизив тем самым телевизионные рейтинги самой популярной спортивной игры в Штатах. В свою очередь, предположительно, это сказалось на продажах пиццы «Папа Джонс», официального спонсора НФЛ с 2010 года. 

По мнению основателя «Папа Джонс», руководство Национальной футбольной лиги должно было заняться разрешением конфликта раньше. «Лидерство начинается с самого верха, и это пример плохого лидерства», - заявил Шнаттер. 

Акции «Папа Джонс» в среду упали до минимального уровня за восемь месяцев после публикации финансовых результатов за III квартал. Также компания ухудшила прогнозы прибыли и выручки на текущий год. 

 

 

 

Коментарии (0)


Поделиться

61459

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre