«Стокманн» продолжает оптимизацию своей розничной сети в России.
10.01.2018
6316
Сеть универмагов «Стокманн» закрывает один из московских магазинов в рамках программы по оптимизации российского бизнеса, сообщает retail.ru. 11 февраля 2018 г. сеть закрывает универмаг в «Мега Теплый Стан».
По информации источников издания, на сегодняшний день приоритетом развития сети является активное расширение в регионы и выход на рынок интернет-торговли. Летом 2018 г. «Стокманн» официально представит в России интернет-магазин, а также услугу click&collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети. В начале ноября 2017 г. «Стокманн» открылся в Казани. В феврале 2018 г. ожидается выход компании на рынок Краснодара.
За торговые центры в России Stockmann выручит 5 млн. евро.
27.11
Комментарии экспертов
Алексей Ванчугов, управляющий партнер, «Ванчугов и Партнеры», об оптимизации «Стокманна»
Происходящее со «Стокманном»
– это вполне ожидаемое, логичное и прогнозируемое развитие событий. И
оптимизацией этот шаг можно было назвать, когда 2,5 года назад сам «Стокманн»
решил уходить из России и продал свои универмаги российскому франчайзи... Далее
Происходящее со «Стокманном»
– это вполне ожидаемое, логичное и прогнозируемое развитие событий. И
оптимизацией этот шаг можно было назвать, когда 2,5 года назад сам «Стокманн»
решил уходить из России и продал свои универмаги российскому франчайзи. В
данном же случае пахнет не оптимизацией, а расторжением договора аренды с
неперспективным арендатором по инициативе Меги.
Возникает большой
вопрос: в чем сегодня ценность универмагов как формата торговли по сравнению с
быстрыми динамичными и оборачиваемыми брендами или интернет-торговлей?
Универмаги, Department Stores, сегодня терпят
поражение на всех континентах, и проигрывают они прежде всего онлайн-торговле. Дело
в том, что этот формат – явление из
70-80-х годов. Тогда они фактически выполняли роль сегодняшних торговых
площадок в сети Интернет: все в одном месте за один визит. Но сейчас, к
сожалению для сегмента Department Store,
не 70-е, и универмаги стремительно теряют своих покупателей, которые активно
переходят в онлайн.
63681
журнал CRE 3 (437)
Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER
Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER.
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Летучка
Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»
Склады и логистика
МЕДВЕЖИЙ УГОЛ
Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским
Инвестиции
ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ
ЗПИФы установили историчес...