ТРЦ «Ривьера» обновила арендаторов и маркетинг

06.02.2018, Открытие

В торговом центре открылись гастробар, ресторан, магазины фэшн-галереи, детской одежды и игрушек, а на должность Директора по маркетингу ТРЦ назначена Елена Макеева.

ТРЦ «Ривьера» объявляет о пополнении ресторанной галереи и новом назначении.

Так, открылись Гастробар «Лед & Пламя», ресторан Сергея Миронова «Мясо & Рыба», который разместился на 2 этажах, заняв площадь порядка 1,7 тыс. кв. м. Рассчитан ресторан на 500 посадочных мест. Fashion-галерея ТРЦ дополнилась интересными магазинами дизайнерской одежды EMI и Lumar. На третьем этаже ТРЦ открылся магазин детской одежды Beba Kids, а также первый в России магазин игрушек и детских товаров с героями российских мультфильмов «МУЛЬТ».

Управляющий директор торгового центра Алина Стрелкова прокомментировала: «Мы оперативно работаем над наполнением нашего tenat-mix сильными, яркими форматами и рады представить вам результаты последних месяцев. Впереди еще много интересных открытий о которых мы скоро объявим».

Должность Директора по маркетингу ТРЦ «Ривьера» заняла Елена Макеева. В «Ривьере» перед Еленой поставлены стратегически важные задачи: рост потока посетителей, увеличение среднего чека и товарооборота арендаторов.

Елена обладает многолетним опытом работы на рынке торговой недвижимости, управления операционной маркетинговой деятельностью. В портфолио Елены ТЦ Dream House в Барвихе и 7 торговых центров под маркой «Парк Хаус», работа в крупнейшей международной управляющей компании ECE Rusland.

Последние два года Елена занимала должность Руководителя отдела маркетинга в компании Atrium European Real Estate.

Елена Макеева комментирует: «Ривьера-интересный, перспективный и очень красивый проект. Я рада присоединиться к команде торгового центра и применить знания, полученные на других объектах».

Комментарии экспертов


Анна Панюкова, директор по развитию Прайм Менеджмент, об открытии ресторана площадью 1,7 тыс. кв. м в «Ривьере» и развитии торгового центра

«Ривьера» в течение первого года с момента своего открытия стала гораздо популярнее для жителей близлежащих районов. В торговом центре широко представлен развлекательный сегмент и food&beverage. С учётом наличия в ТРЦ просторной парковки, мест... Далее
Ольга Яруллина, директор торгового департамента S.A. Ricci, о новых арендаторах «Ривьеры»

ТРЦ «Ривьера» занимает активную позицию по развитию ТЦ и привлечению посетителей. В сегодняшних условиях эта задача очень сложная, решить ее возможно за счет привлечения интересных рынку арендаторов и новых форматов, создания интересной концепции... Далее
Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и Партнеры», о привлечении новых арендаторов в «Ривьеру»

Ривьера – один из немногих торговых центров, которые ведут планомерную и упорную работу по расширению своей зоны охвата. Следует учитывать, что «Ривьера» открылась с относительно высокой конкуренцией и небольшой плотностью населения, по крайней ме... Далее
Михаил Шапошников, директор департамента стратегического консалтинга RealJet, о новых арендаторах «Ривьеры»

В сфере HoReCa, безусловно, встречаются ресторанные концепции и большего формата. Проекты, открывшиеся в ТРЦ «Ривьера», думаю, рассчитаны на людей с авторитетным опытом в Restaurant Client Experience. Я думаю, что объемы просчитаны заранее. ... Далее
Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», о подборе арендаторов «Ривьеры»

Самая главная проблема ТРЦ «Ривьера» – отсутствие органичного пешеходного трафика и жилой застройки в пешей доступности. Тем не менее, девелопер проекта предпринимает титанические усилия по выведению объекта на плановые показатели по посещаемости ... Далее
Евгений Гриханов, Управляющий партнер компании PFM Solutions, о новых арендаторах «Ривьеры»

Одна из основных задач ТРЦ «Ривьера» - минимизировать количество вакантных площадей и, как следствие, увеличить посещаемость. Ривьера для своего успеха требует большого количества якорей, и на сегодняшний день привлечение арендаторов, готовы... Далее
Роман Кокорев, ведущий консультант департамента стратегического консалтинга RealJet, о новых арендаторах «Ривьеры»

ТЦ «Ривьера» представляет собой региональный центр выходного дня, который расcчитан на целевую аудиторию в несколько миллионов человек. Для объекта такого формата в tenant mix важную роль играют арендаторы Entertainment&Edutainment и HoReCa. ... Далее

Статьи по теме
30.01.2018, Сделка
THULE откроет флагмана в «Ривьере»
Консультантом сделки выступила компания CBRE.
29.11.2017, Открытие
«Ривьера» похвалилась новыми открытиями
Этой осенью ТРЦ «Ривьера» усилила зону фэшен новыми арендаторами. 
21.11.2017, Открытие
У «Ривьеры» появился «Город строителей»
Площадь проекта составила более 480 кв.м. 
Поделиться
Популярное
15.05.2018, Сделка
JLL подобрала площадку для ИКЕА
Компания JLL выступила консультантом ретейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке.
17.05.2018, Переговоры
MediaMarkt уходит из России
Магазины сети может приобрести «М.видео».
15.05.2018, Назначения
ГК «МИЦ» проводит ребрендинг
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media