Новые сети выходят в онлайн



07.02.2018, CRE Radio: аудионовости
В общем объеме онлайн-ретейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%.
Запуск интернет-магазина рассматривают несколько крупных игроков на продуктовом рынке, сообщает retail.ru. По данным компании Infoline, среди тех, кто заинтересован в запуске интернет-магазина: «Лента», «Виктория» и «Мираторг». На данный момент интернет-торговлю уже развивают многие крупные ретейлеры: «Перекресток», «О’кей», «Globus», «SPAR», «Утконос», «Азбука Вкуса», «Монетка». 

По мнению генерального директора, Infoline Ивана Федякова, на данный тренд стоит обратить внимание и поставщикам. Им нужно иметь в виду, что товар должен быть готов не только к путешествию до прилавка магазина. И хотя в общем объеме онлайн-ретейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%, в будущем показатель будет расти. В этом уверен ведущий аналитик РБК исследования рынков Максим Боровиков.


Поделиться

Ключевые слова










Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя