Британцам пришелся по вкусу «Русский стандарт»

«Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на рынке Великобритании.
Бренд «Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке, сообщает retail.ru.

Еще одна победа компании - заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group. По итогам 2017 г., объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.


Статьи по теме
10.08.2011, Сделка
«Русский стандарт» откроется в ТЦ «Денисс»
Новый офис банка «Русский стандарт» расположится на 1 этаже ТЦ «Денисс» и займет площадь около 300 кв.м. Адрес ТЦ «Денисс» - м. Юго-Западная, пр. Вернадского, 105 к.3. Консультантом сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться
Популярное
15.05.2018, Сделка
JLL подобрала площадку для ИКЕА
Компания JLL выступила консультантом ретейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке.
17.05.2018, Переговоры
MediaMarkt уходит из России
Магазины сети может приобрести «М.видео».
15.05.2018, Назначения
ГК «МИЦ» проводит ребрендинг
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media