Британцам пришелся по вкусу «Русский стандарт»

«Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на рынке Великобритании.
1699
Бренд «Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке, сообщает retail.ru.

Еще одна победа компании - заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group. По итогам 2017 г., объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Русский стандарт» откроется в ТЦ «Денисс»

Новый офис банка «Русский стандарт» расположится на 1 этаже ТЦ «Денисс» и займет площадь около 300 кв.м.
Адрес ТЦ «Денисс» - м. Юго-Западная, пр. Вернадского, 105 к.3. Консультантом сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

10.08
64881

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre