«Шоколадница» меняет лицо

Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.

4497
Сеть кофеен «Шоколадница» открыла второе заведение в обновленном формате в ТЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании «SMARTHEART», занимающейся ребрендингом сети. Обновления коснулись фирменного стиля, интерьера, меню. В «Шоколаднице» теперь появились профессиональные печи, что разнообразило меню выпечкой и блюдами, приготовленными на гриле. 

Напомним, что компания заявила о масштабных планах по смене имиджа в сентябре 2017 г. В октябре в тестовом формате заработала сначала обновленная кофейня в торговом центре «Атриум», а в ноябре открылась и вторая точка в ТЦ «Метрополис». 



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Шоколадница»: перезагрузка

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг своих заведений. 

20.09
62321

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre