А2 Retail сдала более 3300 кв м в 2016 году

Компания, специализирующаяся на брокеридже в области стрит-ритейла Петербурга, отчиталась за первый год работы.

3649

За первый год работы на петербургском рынке коммерческой недвижимости объем сделок компании А2 Retail превысил 3,3 тыс. кв. м. Наиболее активными игроками в сегменте street-retail в 2016 году и первом квартале 2017 года стали предприятия общественного питания и продуктовые сети, сообщает пресс-служба компании.

А2 Retail вышла на рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга в апреле 2016 года. При помощи специалистов компании были сданы в аренду помещения в Московском универмаге общей площадью более 800 кв. м, подобраны площадки под новые рестораны сетей Italy Group и Delmar, найдено помещение под новый гипермаркет продуктовой сети «Полушка» и проч.

«В целом, 2016 год в сегменте street-retail можно охарактеризовать как период спокойной, но стабильной активности, с сезонными повышениями спроса. На протяжении всего периода отмечался спрос на аренду, а также покупку торговых помещений со стороны федеральных и местных ритейлеров. Наиболее активными игроками являлись сети общественного питания, продуктовые сети, сувенирные магазины, предприятия сферы услуг (медицинские центры, кулинарные школы, школы танцев, салоны красоты и маникюра)», – рассказывает генеральный директор А2 Retail Ольга Аткачис.

Кроме того, эксперты А2 Retail отмечают рост спроса на помещения со стороны арендаторов премиального уровня. Так, fashion-ритейлеров интересовали площади на Большой Конюшенной улице и на Старо-Невском проспекте, который возвращает себе утраченные в 2008-2009 гг. позиции одной из основных бутиковых зон Петербурга. От Невского пр. и Большой Конюшенной улицы Старо-Невский проспект выгодно отличают размер арендных ставок и больший выбор помещений. Из новых люксовых магазинов 2016 года можно выделить Valentino, Eres и др. Переезд магазина Louis Vuitton с Большой Конюшенной улицы на Старо-Невский проспект также повысил интерес игроков сегмента luxury к этой локации.

«В 2016 г. на петербургском рынке появилось еще несколько новых игроков. Это были проекты крупных местных сетевых операторов, а также бренды международных компаний, пришедших в Петербург впервые. Можно выделить открытие магазинов и общепитов Swank, Newman Coffee, «Кулек» и проч., – рассказывает Ольга Аткачис. – Однако, несмотря на кажущуюся активность, сегмент встроенных торговых помещений находится в состоянии очень тонкого равновесия. Ставка аренды и цена продажи становятся все более чувствительным фактором для клиентов. В такой ситуации значительно возрастает роль брокера. Мы видим, что даже на стагнирующем рынке значение профессиональных посредников не снижается, а, наоборот, растет. Клиенты по-прежнему готовы привлекать профессиональных брокеров, которые помогут найти оптимальное решение в их ситуации», – констатирует Ольга Аткачис.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«АндерСон» опробует петербургский стрит-ритейл

Первое кафе сети в зоне стрит-ритейла Петербурга займет 375 кв. м на Комендантском проспекте.

13.03
Аукцион

Сбербанк продает семь помещений под стрит-ритейл в Петербурге

Торги состоятся 30 сентября на электронной площадке Российского аукционного дома (РАД).

12.09
События

Помещения стрит-ритейла в БЦ Seven One выставлены на продажу

БЦ Seven One расположен на Дмитровском шоссе.

16.05
43928

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre