За 3 месяца компания своего существования Petz.ru открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазинс доставкой во все регионы России, сообщает пресс-служба компании. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют необычный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.
«Рынок зоотоваров еще не до конца сформировался – есть несколько сильных федеральных проектов и множество мелких разрозненных игроков, – рассказывает CEO Petz.ru Леонид Довладбегян. – Мы долго изучали рынок и пришли к выводу, что нет ни одного проекта, полностью “закрывающего” все потребности покупателя – это либо небольшие магазины-пункты выдачи интернет-магазинов, либо небольшая торговля при ветцентрах, либо просто магазинчики с ограниченным ассортиментом, либо сильная розница со слабыми интернет-продажами либо полным отсутствием интернет-магазина в принципе. Petz.ru – это многофункциональные зооцентры, в которых одновременно есть и большой торговый зал, и салон груминга, и кабинет ветеринара для несложных процедур».
В первую очередь в компании намерены упрочить позиции на рынке Санкт-Петербурга и Москвы – за первый год здесь планируют открыть не менее 10 магазинов, затем зооцентры сети появятся и в других регионах страны.