Компания «Дымов» разместила на своем аккаунте в Instagram пост с рекламой сосисок, в котором в шуточной форме обыграла скандал с расисткой рекламой шведского ретейлера, сообщает retail.ru. Так, на картинке присутствует логотип НяМ, схожий с логотипом компании H&M. Также на упаковке есть надпись - «Самая крутая сосиска в магазине». Напомним, что скандал разгорелся после появления в интернете рекламы детской коллекции H&M. На ней изображен чернокожий ребенок в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях».
Игроки рынка
«Дымов» обыграл скандал с H&M
Компания, выпускающая мясную продукцию, в шуточной форме обыграла расистский скандал с рекламой H&M.
17.01.2018
2106
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите