«Дымов» обыграл скандал с H&M

Компания, выпускающая мясную продукцию, в шуточной форме обыграла расистский скандал с рекламой H&M.

2106
Компания «Дымов» разместила на своем аккаунте в Instagram пост с рекламой сосисок, в котором в шуточной форме обыграла скандал с расисткой рекламой шведского ретейлера, сообщает retail.ru. Так, на картинке присутствует логотип НяМ, схожий с логотипом компании H&M. Также на упаковке есть надпись - «Самая крутая сосиска в магазине». Напомним, что скандал разгорелся после появления в интернете рекламы детской коллекции H&M. На ней изображен чернокожий ребенок в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях». 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Владелец «Дымова» ищет инвестора

Вадим Дымов рассматривает варианты привлечения акционеров.
14.12
В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
63871

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre