Мнения экспертов

Антон Коротаев, Директор по России и СНГ, отдел стратегического консалтинга компании JLL, о перспективах торговых площадей в рамках проектов ТПУ «Ростокино» и «Лихоборы»

ТПУ «Ростокино» и «Лихоборы» – проекты весьма масштабные для своей локации. В частности, проект «Ростокино», располагаясь, казалось бы, на незначительном расстоянии от Проспекта Мира, находится не на первой линии магистрали и, соответственно, удален от основных транспортных и пешеходных потоков. Кроме того, проект находится в непосредственной близости от одного из крупнейших торговых центров Москвы – «Золотой Вавилон Ростокино», а значит, необходимо аккуратно подходить к формированию торговой составляющей ТПУ.

Проект ТПУ «Лихоборы» также удален от крупных магистралей, то есть от потенциального потребительского спроса. Что касается конкуренции, то буквально в нескольких километрах от ТПУ будет реализован еще один пересадочный узел - «Селигерская», с достаточно высоким прогнозируемым потоком пассажиров и крупным торговым центром в составе (GLA порядка 70 тыс. кв. м).

Низкая плотность населения в районах расположения обоих ТПУ негативно скажется на их трафике и привлекательности для инвесторов. Безусловно, все ТПУ в рамках МЦК обладают определенным потенциалом. В данных случаях, исходя из прогнозируемых городом показателей пассажиропотока для станций ТПУ в среднем на уровне 15-20 тыс. человек ежедневно, целесообразным было бы пересмотреть объем торговых площадей в составе проектов в пользу увеличения других функций и точечного развития ритейла в формате support площадей.

2017-04-17 13:15:38



Элементы 1—10 из 1459.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *