Мнения экспертов

Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM, о ребрендинге тороговых центров Immofinanz.

Для большинства объектов Immofinanz реконцепция - это, скорее, вынужденная мера. Их объекты слабо развивались в последнее время и значительно устарели по многим параметрам. Одним из первых к ней начал двигаться «Золотой Вавилон Ростокино», теперь объявлено также о реконструкции ТЦ «Пятая Авеню». Вероятнее всего, особенности и объем реконцепции будут определяться для каждого объекта индивидуально, а объединяя объекты под брендом «Новамолл», собственник рассчитывает на создание нового сильного бренда. 

«Срок жизни» объекта индивидуален в каждом случае и зависит от формата, локации, типа торгового центра. Если районные ТЦ не устаревают (поскольку не имеют концепции и обладают устойчивым трафиком и пулом арендаторов), то суперрегиональные и региональные ТЦ могут устаревать и в очень короткий срок из-за различных факторов. Девелоперу торгового объекта важно понимать, что в нынешних условиях рынка реконцепция - это не стихийное бедствие, а вынужденная мера, которая рано или поздно случается в каждом объекте, если его собственники стремятся к росту капитализации проекта и его популярности среди посетителей.

Окупаемость заявленных инвестиций (80 млн евро, - примечание CRE), по нашим оценкам, составит не более 4-5 лет. 

2017-07-10 09:28:26

Источник
05.07.2017

IMMOFINANZ переименует свои ТЦ

В скором времени компания планирует вывести на рынок новый зонтичный бренд НОВАМОЛЛ, который объединит 5 торговых центров компании. В дальнейшем не исключается включение в сеть и других торговых объектов, не принадлежащих австрийскому инвестору.



Элементы 1—10 из 1477.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *