Мнения экспертов

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, о покупке Westfield

Слияние двух настолько больших игроков – явный сигнал рынку о том, что актуальный продукт, который девелопер коммерческой недвижимости должен предложить современному рынку, — это не здания, а сеть дистрибуции товаров и услуг. Ретейлеры выбирают тех, кто может дать максимальный охват аудитории и обещает измеримую эффективность.

Unibail-Rodamco и Westfield Corp — яркие примеры нового подхода к девелопменту. Для рынка сейчас серьезной проблемой остается нежелание девелоперов и ретейлеров делиться данными о потребителях. Вместе с неумением делать правильные выводы из собранных больших данных, это тормозит развитие индустрии и влияет на эффективность бизнеса.

Одно из решений, над которым работают Unibail-Rodamco и Westfield, — это аналитическая платформа, агрегирующая данные о покупателях из максимального количества онлайн и офлайн источников. Полное и актуальное представление о поведении покупателей, в свою очередь, даст арендаторам моллов те же возможности, что и Amazon — своим партнерам.

Развивая собственные платформы сбора и анализа данных о покупателях, Unibail-Rodamco и Westfield давно перестали быть просто арендодателями. Их слияние — лучшее подтверждение тому, что девелоперам пора перестать быть только операторами моллов: пора предлагать и новые возможности для развития бизнеса — агрегированные данные, коммуникации, маркетинг и IT инфраструктуру.

2017-12-15 17:14:58

Источник
12.12.2017

Unibail-Rodamco договорилась о покупке Westfield

Сумма сделки составит $24,7 млрд. 



Элементы 1—10 из 1559.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя