Мнения экспертов

Алексей Ванчугов, управляющий партнер, «Ванчугов и Партнеры», об оптимизации «Стокманна»

Происходящее со «Стокманном» – это вполне ожидаемое, логичное и прогнозируемое развитие событий. И оптимизацией этот шаг можно было назвать, когда 2,5 года назад сам «Стокманн» решил уходить из России и продал свои универмаги российскому франчайзи. В данном же случае пахнет не оптимизацией, а расторжением договора аренды с неперспективным арендатором по инициативе Меги.

Возникает большой вопрос: в чем сегодня ценность универмагов как формата торговли по сравнению с быстрыми динамичными и оборачиваемыми брендами или интернет-торговлей?

Универмаги, Department Stores, сегодня терпят поражение на всех континентах, и проигрывают они прежде всего онлайн-торговле. Дело в том, что этот  формат – явление из 70-80-х годов. Тогда они фактически выполняли роль сегодняшних торговых площадок в сети Интернет: все в одном месте за один визит. Но сейчас, к сожалению для сегмента Department Store, не 70-е, и универмаги стремительно теряют своих покупателей, которые активно переходят в онлайн.

2018-01-11 17:44:10

Источник
10.01.2018

«Стокманн» покидает «Мега Теплый Стан»

«Стокманн» продолжает оптимизацию своей розничной сети в России.



Элементы 1—10 из 1559.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя