Мнения экспертов

Роман Кокорев, ведущий консультант департамента стратегического консалтинга RealJet, о новых арендаторах «Ривьеры»

ТЦ «Ривьера» представляет собой региональный центр выходного дня, который расcчитан на целевую аудиторию в несколько миллионов человек. Для объекта такого формата в tenant mix важную роль играют арендаторы Entertainment&Edutainment и HoReCa. «Ривьера» здесь не исключение - в своем составе она имеет значительную развлекательную составляющую. Почти треть всех площадей торгового комплекса отдано под развлечения! При таком объеме Entertainment&Edutainment весьма логично наличие объемной гастрономической составляющей. После того, как дети и их родители весьма активно проведут время, необходимо восстановить силы.

Отвечая на вопрос о том, «зачем торговому центру нужен такой огромный ресторан («Мясо и Рыба», который открылся на площади в 1,7 тыс. кв. м), скажу, что появление этого арендатора в проекте обусловлено вполне понятными мотивами и со стороны девелопера, и со стороны самого ресторатора. Для девелопера это - однозначно хороший арендатор, рестораны этой сети весьма востребованы, там соответствующий уровню ТЦ средний чек, и в целом это стабильный клиент. Для самого ресторатора — это прекрасная площадка для экспериментов. Кроме того, думаю, что аренда такой площади в проекте стала возможной благодаря весьма лояльным условиям со стороны девелопера.  В любом случае, думаю, что  площадь аргументирована расчетами.

Что касается других открытий и арендаторов, то все озвученные ретейлеры  вполне вписываются в концепцию ТЦ и текущие тренды на рынке.

 

 

 

2018-02-09 17:24:15

Источник
06.02.2018

ТРЦ «Ривьера» обновила арендаторов и маркетинг

В торговом центре открылись гастробар, ресторан, магазины фэшн-галереи, детской одежды и игрушек, а на должность Директора по маркетингу ТРЦ назначена Елена Макеева.



Элементы 1—10 из 1585.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя