Мнения экспертов

Евгений Гриханов, Управляющий партнер компании PFM Solutions, о новых арендаторах «Ривьеры»

Одна из основных задач ТРЦ «Ривьера» - минимизировать количество вакантных площадей и, как следствие, увеличить посещаемость. Ривьера для своего успеха требует большого количества якорей, и на сегодняшний день привлечение арендаторов, готовых брать большие, если не сказать гигантские, площадки, является одним из лучших решений. Не нужно забывать и о тренде, сегодня еда и развлечения являются драйверами интереса посетителей к объекту. Подобный арендатор позволит создать интерес к объекту со стороны жителей Москвы и увеличить зону охвата ТРЦ. 

Но есть и обратная сторона медали - это дополнительные инвестиции со стороны девелопера в проект и низкая арендная ставка, все это приводит к увеличению срока окупаемости объекта. Картина в целом показывает, что в долгосрочной перспективе такая стратегия окупит себя.

2018-02-09 17:58:13

Источник
06.02.2018

ТРЦ «Ривьера» обновила арендаторов и маркетинг

В торговом центре открылись гастробар, ресторан, магазины фэшн-галереи, детской одежды и игрушек, а на должность Директора по маркетингу ТРЦ назначена Елена Макеева.



Элементы 1—10 из 1585.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя