Мнения экспертов

Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», о подборе арендаторов «Ривьеры»

Самая главная проблема ТРЦ «Ривьера» – отсутствие органичного пешеходного трафика и жилой застройки в пешей доступности. Тем не менее, девелопер проекта предпринимает титанические усилия по выведению объекта на плановые показатели по посещаемости и продажам. Им удалось существенно нарастить трафик посещаемости в выходные дни благодаря уникальной зоне семейных развлечений, которой девелопер проекта отдал весь третий этаж. Однако пока остаются две главные проблемы: дозаполнение центра арендаторами и рост трафика посещаемости в будни. На решение этих задач и будут, полагаю, направлены усилия новой команды по маркетингу. 

2018-02-09 18:01:23

Источник
06.02.2018

ТРЦ «Ривьера» обновила арендаторов и маркетинг

В торговом центре открылись гастробар, ресторан, магазины фэшн-галереи, детской одежды и игрушек, а на должность Директора по маркетингу ТРЦ назначена Елена Макеева.



Элементы 1—10 из 1585.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя