Мнения экспертов

Ольга Яруллина, директор торгового департамента S.A. Ricci, о новых арендаторах «Ривьеры»

ТРЦ «Ривьера» занимает активную позицию по развитию ТЦ и привлечению посетителей. В сегодняшних условиях эта задача очень сложная, решить ее возможно за счет привлечения интересных рынку арендаторов и новых форматов, создания интересной концепции досуга.

«Мясо&Рыба» - один из тех ресторанов, которые следуют тренду и понимают потребности своего клиента. Действительно, размещение ресторана на площади 1,7тыс. кв. м. – большая редкость, пожалуй, я могу вспомнить только один ресторан на 500 посадочных мест - Viet Soul Restaurant в составе КДЦ «Ханой-Москва». Это ресторан с хорошо продуманной инфраструктурой (для посетителей с детьми предусмотрена специальная игровая комната) и национальной вьетнамской кухней.Опять же, в составе КДЦ есть гостиница, обеспечивающая ресторану трафик.

Несмотря на свое расположение и очевидное преимущество перед рядом других торговых центров, на сегодняшний день число посетителей ТРЦ «Ривьера» не слишком велико. В концепции развития ТРЦ есть планы открытия новых интересных проектов, способных увеличить трафик. Сумеют ли удержать интерес посетителей и арендаторов, покажет время.

2018-02-12 11:44:31

Источник
06.02.2018

ТРЦ «Ривьера» обновила арендаторов и маркетинг

В торговом центре открылись гастробар, ресторан, магазины фэшн-галереи, детской одежды и игрушек, а на должность Директора по маркетингу ТРЦ назначена Елена Макеева.



Элементы 1—10 из 1585.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя