Мнения экспертов

Александр Буткеев, руководитель региональных проектов Base Property Group: «Продуктовый набор в ТЦ за 40-50 км от МКАД практически такой же как и в Москве»

Сейчас фактически все ритейлеры рассматривают Подмосковье до 100 км от МКАД, поскольку это очень перспективный рынок и большинство работающих в Москве живут в Подмосковье, да и сейчас уже многие крупные компании выносят свои офисы за территорию Москвы, поскольку город перенасыщен.

Продуктовый набор в торговых центрах за 40-50 км от МКАД практически такой же как и в Москве, иной раз даже шире. И каждый ритейлер старается разнообразить ассортимент таким образом, чтобы обычному покупателю больше не было смысла ехать ближе к Москве. Ведь, открывая большие гипермаркеты далеко за МКАДом, ритейлер захватывает аудиторию не только местных жителей, но и дачников, которые каждый четверг и пятницу в огромном количестве отправляется из Москвы. Крупные девелоперы точно так же уходят все дальше и дальше от Москвы со строительством торгово-развлекательных центров, поскольку Москва уже перенасыщена, а мест для открытия новых магазинов и для девелоперов, и для ритейлеров становится меньше.

2013-09-27 12:01:28



Элементы 1—10 из 1531.


Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *