Кто покупает апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити»?

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. 
6253

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. Более 80% лотов, представленных на первичном рынке ММДЦ «Москва-Сити», номинируется в долларах. В рублях экспонируются такие комплексы, как «Башня Федерация», «Город Столиц» («Москва») и «IQ-квартал», суммарный объем лотов в которых составляет менее 120 ед. На текущий момент основной объем предложения апартаментов в Сити формируется за счет комплекса «ОКО» от Capital Group.

Эксперты с точки зрения анализа рынка обычно рассматривают апартаменты в Сити как отдельный сегмент, не относя их к какому-либо классу. Однако по своим качественным характеристикам и ценовым параметрам апартаменты соответствуют премиум-классу либо элитному классу.

Диапазон площадей, находящихся в продаже на первичном рынке, достаточно широк: от компактных лотов 59 кв. м в комплексе «IQ-квартал» до просторных лотов 370 кв. м в комплексе «Башня Федерация».

Следует отметить, что 65% общего объема предложения апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» сосредоточено в бюджете до $1,5 млн, так же, как и на первичном рынке элитных апартаментов Москвы, где в аналогичном бюджете сконцентрировано 60% всего предложения.

Опираясь на собственный опыт продаж апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити», эксперты компании Welhome выделяют несколько основных групп покупателей апартаментов.

Основной целевой аудиторией апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» являются мужчины в возрасте 40-50 лет, бизнесмены, приобретающие такую недвижимость как необходимую для собственных нужд, так и в качестве инвестиционных вложений, из которых доля инвесторов составляет порядка 20%.

Еще одна группа покупателей – так называемая «золотая молодежь», для которой апартаменты в Сити приобретают родители.

К третьей группе любителей Сити можно отнести покупателей из регионов России, преимущественно из Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга.   

Среди покупателей встречаются также и те, кто живут за рубежом, но которым в Москве необходимо собственное жилье как альтернатива гостинице, когда они приезжают сюда по делам либо навестить родственников.

Поскольку практически для всех обозначенных выше групп покупателей жилье в ММДЦ «Москва-Сити» не является первым/единственным, то зачастую покупатели рассматривают для покупки компактные лоты площадью до 100 кв. м, предложение которых на текущий момент существенно ограничено. Средняя площадь экспонируемого на первичном рынке апартамента в Сити составляет 139 кв. м, а в структуре предложения апартаментов по площади помимо 44% лотов площадью до 100 кв. м треть от общего объема занимают лоты в 150-200 кв. м.

По данным Welhome, в среднем в квартал реализуется порядка 10-12 лотов в одном проекте. Однако при дальнейшем «вымывании» с рынка компактных лотов темпы реализации апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» будут замедляться, а с выходом нового проекта с апартаментами конкуренция на данном рынке только усилится. Тем не менее все будет зависеть от предлагаемых условий. Но на текущий момент нельзя сказать, что девелоперы, реализующие апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», охотно предоставляют дисконты, которых так ждут потенциальные покупатели.




иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Welhome

Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02
Исследования рынка

Апартаменты в ММДЦ "Сити" подешевели на 10%

За последний год общий уровень цен на апартаменты в ММДЦ снизился примерно на 10%, что обусловлено последствиями экономической нестабильности и увеличивающейся конкуренцией между объектами.
18.12

Апартаменты ММДЦ Москва-Сити: спрос и предложение

На сегодняшний день апартаменты представлены в 6 комплексах делового центра «Москва-Сити».

18.06

журнал CRE 9-10 (408-409)

Май 2022
Журнал выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум http://spectrum-group.ru/   Raven Russia www.rrpa.ru Nikoliers https://www.nikoliers.ru/   Radius Group www.radiusrussia.com   Knight Frank www.kf.expert   Metrika Investments https://metrikainvestments.com/ CORE.XP https://rentnow.ru   ricci https://ricci.ru/ В НОМЕРЕ:  Фоторепортаж CRE MOSCOW АWARDS-2022: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАВТРА»   Актуально РАБОТНИК НЕ ВОЛК За два месяца кадровый «рынок кандидата» трансфо...

Популярное

Источник: cre.ru
CRE News

Барометр офисного рынка

17 мая в Москве прошло первое мероприятие серии «Барометр рынка», организованное CRE event, посвященное офисной недвижимости.
17.05
Источник: tourjournal.ru
Назначения

Nikoliers усиливает офисное направление

Консалтинговая компания Nikoliers продолжает усиливать свои позиции на рынке офисной недвижимости.
 
17.05
Источник: Mercury Tower
Назначения

В Mercury Tower новый управляющий

Наталья Тарсиа назначена генеральным управляющим знакового МФК в «Москва-Сити».
16.05
Источник: Remain
Игроки рынка

Выходцы из JLL создали свою консалтинговую компанию

Дмитрий Клапша, Александр Богданов создают независимую консалтинговую компанию Remain.
20.05
Источник: Ведомости
Проект

PNK Group делает ставку на Новосибирск

Компания планирует построить в столице Западной Сибири около 900 тыс. кв. м, включая «PNK Парк Толмачево» на 245 тыс. кв. м и порядка 630 тыс. кв. м в «PNK Парке Пашино».
16.05
Источник: ЦИАН
Сделка

Nikoliers сдала офис в БЦ «Павловский»

Новым арендатором принадлежащего Central Properties бизнес-центра стала компания ОТЭКО. Площадь арендованных помещений составляет более 1 300 кв. м.
16.05
Источник: mykaleidoscope.ru
Экспертный анализ

Сами мы местные

Петербуржские чиновники предложили занять закрывшиеся  в торговых центрах магазины иностранных брендов одеждой «Сделано в Петербурге». Схожие проекты давно лелеют в профильных ведомствах Москвы, собираясь, правда, заменять не тотальным made in Moscow, но «всем вообще произведенным в России». Девелоперы и управляющие компании к идеям относятся пока сдержанно: проекты «русских универмагов», «русских ярмарок», «русских корнеров» продвигаются на рынке последние пятнадцать лет, но успешными стали единицы.

Текст: Екатерина Реуцкая
18.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre