Что чаще всего теряют посетители ТЦ?

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду.
5690

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду. Лидерами же по частоте обращений за помощью являются кошельки. Рейтинг составлен по статистике, собранной в торгово-развлекательном комплексе «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге за полтора года. 

В целом топ-10 обращений посетителей выглядит так (в скобках указана частота обращений): 

1. Кошелек, портмоне – 120

2. Документы (паспорт, водительские права, проездные документы) – 88

3. Головной убор (шляпа, шапка, кепка) – 60

4. Сумка, рюкзак – 57

5. Пакет с покупками – 54

6. Телефон – 49

7. Шарф – 40

8. Верхняя одежда (куртка, пальто) – 28

9. Ребенок – 24

10. Банковская карта – 10

Как говорит статистика пропаж, в торговом центре можно забыть не только кошелек или телефон, а отвлечься и убежать может не только ребенок. Среди зафиксированных потерь отмечен, например, велосипед, причем служащие обнаружили пропажу на втором этаже. Также один  раз на стойку информации обратилась посетительница за пропавшим предметом личного белья. Возвращали посетителям также следующие потери: почтовый конверт, коньки, очки, лекарство и даже чемоданы. Столь заметный предмет багажа теряли за год целых семь раз. За год зафиксировано четыре обращения в связи с потерей ботинка (одного, без пары). А самыми экзотическими обращениями посетителей стали просьбы найти потерявшегося мужа и жену.  

«В ТРК «ЛЕТО» служба управления комплексом постоянно осуществляет работу с вещами, которые потеряли посетители, - отмечает Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова. – Все, что было найдено, передается службе безопасности комплекса, а полный перечень есть на стойке информации, куда чаще всего обращаются посетители. По итогам обращений с января 2015 по июль 2016 г. мы обнаружили, что чаще всего посетители забывают кошельки. Неожиданностью стало для нас то, что в топ-10 потерь по частоте вошли дети (за год 24 человека обратились за помощью, чтобы их разыскать в ТРК). За много лет мы в большинстве случаев уже хорошо представляем, где посетитель мог оставить свое имущество или потерять ребенка. Также мы всегда опрашиваем обратившихся к нам о том, где именно они обнаружили пропажу: в каких магазинах, кафе, развлекательных зонах комплекса он побывал, чтобы сделать поиски максимально быстрыми и эффективными. Это приносит свои плоды: за прошлый год мы вернули владельцам 80 процентов пропаж. Столь высокий уровень возвратов объясняется отлаженной работой специальной службы фиксации потерь и высоким качеством управления ТРК».   

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, крупногабаритные вещи часто забывают на парковке (например, родители могут уехать из ТРК без детской коляски). В примерочных оставляют очки, небольшие предметы одежды (например, кофту, свитер и даже брюки). Детские вещи и игрушки часто забывают в туалетах, зонах отдыха. А кошельки, ключи, банковские карты часто остаются ждать хозяина на кассе. ?



Материалы по теме

Исследования рынка

Как покупатели выбирают торговые центры?

Международная консалтинговая компания CBRE провела исследование среди 21 000 потребителей в 21 стране и выяснила, как и где люди совершают покупки, а также, чем они руководствуются в своем выборе.
10.11
Исследования рынка

В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений.
30.09

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (18-24 марта)

Крупные сделки аренды офисов и складов, переговоры по Дмитровскому логистическому парку, крупные офисные проекты ПИК и Галс, старт строительства СберСити и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
24.03
Источник: cre.ru
События

Араз Агаларов, основатель и владелец Crocus Group, о теракте 22.03

Случилась страшнейшая трагедия, и уже было сказано, что за последние 20 лет ничего подобного не происходило.
24.03
Источник: Пресс-служба ПИК
Проект

ПИК рассказал про Lakes

ПИК построит многофункциональный комплекс на западе Москвы.

22.03
Источник: Пресс-служба Сбербанка России
Игроки рынка

В СберСити стартовало строительство штаб-квартиры

В СберСити в Рублево-Архангельском начали строительство штаб-квартиры компаний — партнеров Сбера.
 
22.03
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

Sokolov достиг 500

Sokolov открыл 500-й розничный магазин.
 
22.03
Источник: CRE
События

Office Development Brunch: Как меняется офисная карта Москвы

21 марта в Radisson Blu Leninsky в Москве состоялась встреча участников офисного рынка. Эксперты подвели предварительные итоги первого квартала, рассказали об основных трендах и подробно рассмотрели офисную карту столицы, как в разрезе развития деловых кластеров, так и по ключевым активным игрокам рынка прямо сейчас.
25.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre