Как сделать общественные зоны гостиницы комфортными?

Бюро V12 Architects рассказывает о своем опыте работы с Hilton Garden Inn в Новороссийске. Заказчиком выступила компания Kesco. Общая площадь гостиничного комплекса составила 4000 кв. м.

6064

Новый сетевой отель Hilton Garden Inn гостиничного оператора Hilton стал первым международным отелем в Новороссийске и уже третьим проектом Hilton Garden Inn в портфеле девелопера «КЕСКО».
 

Бизнес-задача

Главной задачей для бюро V12 Architects было создание уникального и комфортного интерьера общественных зон гостиницы, с учетом философии бренда и соблюдения стандартов бренд-бука Garden Inn.
 

Организация пространства
 

Отель вошел в состав многофункционального комплекса «Новосити», расположенного на берегу Цемесской бухты. Из окон отеля открывается живописный панорамный вид на бухту и портовую набережную.
 

Функционально гостиница имеет два этажа общественных зон и 160 номеров. На первом этаже располагаются ресепшн, бар, ресторан, спа-зона с хамамом, финской сауной, салоном красоты и 25-метровым бассейном. Второй этаж отдан переговорным, банкетным и конференц-залам. Там же – большая открытая видовая терраса.

Общественные зоны первого этажа призваны стать точкой притяжения не только для постояльцев отеля, но и для жителей города. Пространство перед баром удобно для проведения бизнес-встреч, ресторан с яркими акцентами и уютными зонами подойдет для романтического ужина с видом на море, а спа-зона позволит расслабиться в бассейне или сауне. Интерьер бассейна решен на контрасте теплых оттенков с полом из темно-графитового сланца. Яркой пластической находкой стала линия-волна на потолке, скрывающая конструктивный перепад перекрытий.
 

Дизайн-идея
 

Концепция основывается на расположении объекта и специфике места – гостиница находится на городской набережной, в пешеходной доступности – рестораны, парки, яхт-клуб и пляж.
 

Ассоциация с темой яхт, кораблей и порта интерпретируется в интерьере гостиницы через формы, цвета и фактуры элементов пространства. Также важную роль сыграла концепция бренда Garden Inn – «сад внутри», которая подразумевает использование зелени, натуральных материалов и природных оттенков.
 

Благодаря панорамному витражному остеклению, высоким потолкам и открытой планировке интерьеры общественных зон – лобби, конференц-залов, ресторанов – наполнены светом и воздухом. Использование глухих перегородок в проекте было сведено к минимуму.

Входная группа и ресепшн выполнены из натуральных отделочных материалов, стеновые панели из дуба сочетаются с зеленым ониксом и латунью на стойке ресепшн. В покрытии пола использован гранит теплого серого цвета с вставками из латуни.
 

Ресторан, бар и лаунж образуют три деревянных портала, которые маскируют сетку колонн и одновременно зонируют пространство. Встроенная мебель, диваны и стулья решены в единой стилистике, яркая обивка разных цветов привносит в пространство динамику. Зеленые, красные и горчичные оттенки работают на контрасте, алый ковролин с принтом в зоне ресторана «держит» и объединяет всю композицию. Авторский рисунок веток на ковролине повторяется на стеклянных панелях стен в зоне раздачи.

Установленные на колоннах абажуры, созданные по авторским эскизам архитекторов, придают месту дополнительный уют. «Морские волны» Paper Design на потолке ресторана также подчеркивают зонирование, дают мягкий рассеянный свет и меняют оттенок подсветки в зависимости от времени суток.
 

Холлы и конференц-залы второго этажа решены более минималистично, в подчеркнуто деловом ключе. Входные порталы акцентированы дубовыми рейками, стены – декоративной штукатуркой. Вся встроенная мебель и двери также выполнены из дуба по эскизам архитекторов. Ковролин с повторяющимся мотивом морского узла меняет цвет в зависимости от назначения помещений, но везде сохраняет зеленый оттенок.



Материалы по теме

KnowHow

Как из водонапорной башни сделать культурный объект?

По проекту московской архитектурной студии IND Architects водонапорная башня в городском округе Щербинка Новой Москвы будет преобразована в современный культурный центр. Проект IND architects был выбран в результате открытого конкурса, организованного Международным фондом искусств имени С.Д. Эрзи при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и Дирекции Парка «Зарядье».
26.04
KnowHow

Как памятники архитектуры обретают второе дыхание

Марина Кононенко, директор по маркетингу ГК ИТКОЛ
 
12.03
KnowHow

7 правил поиска студии для сдачи в аренду

Студии – наиболее доходные объекты жилой недвижимости с точки зрения арендного бизнеса. Небольшой бюджет покупки делает их доступными для инвесторов даже с ограниченным капиталом.
18.07

журнал CRE 20 (419)

Ноябрь 2
CRE №20 (419) вышел из печати. Номер выпущен при поддержке: Apollax Spacе   KR Properties   Группа компаний «Пионер» В НОМЕРЕ: Актуально РЕДКИЕ КАДРЫ Рынок труда - под влиянием разнонаправленных тенденций Тема номера ОFFICE VIVENDI Останется ли офис HR-брендом? Репортаж А МЫ КРЕПЧАЕМ Ведущие игроки обсудили перспективы рынка FM- и PM-услуг Тренды СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ СКЛАДОВ Эксперты ожидают бума складов и логистических проектов на территории бывших республи...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (21-27 ноября)

Крупнейшая сделка на рынке торговой недвижимости, первый двухэтажный магазин SELA в рамках проекта Melon Fashion Group по увеличению всех своих форматов, открытие новых торговых центров ADG Group, успехи AFI Development в заполнении офисных площадей, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
27.11
Источник: CRE
Сделка

SRV Group продала «Охта Молл»

ТРЦ площадью 140 тыс. кв. м был крупнейшим активом финской группы в России. Консультантом сделки выступила CORE.XP.
21.11
Источник: Melon Fashion Group
Открытие

SELA открыла первый двухэтажный магазин

Площадь торговой точки SELA Moms & Monsters в сочинском ТРЦ «МореМолл» составляет 733 кв. м.
22.11
Источник: CRE
Экспертный анализ

Осторожно, двери открываются

2022-й уже назван годом рухнувших надежд для начавших восстанавливаться после пандемии коронавируса торговой недвижимости и ритейла. Однако новые объекты продолжают открываться, причём, некоторые по принципу – несмотря и вопреки.

Текст: Влад Лория. CRE Retail, ноябрь 2022г.
22.11
Источник: CRE
Открытие

ADG Group открывает «Киргизию» и «Бирюсинку»

«Место встречи Киргизия» площадью 27,8 тыс. кв. м должен распахнуть двери для посетителей в пятницу, а «Место встречи Бирюсинка» на 7 тыс. кв. м получил разрешение на ввод.
24.11
Источник: CRE
Экспертный анализ

То густо, то пусто

Санкции, уход и отказ от работы с российскими компаниями иностранных бизнесов, переформатирование логистики и способов оплаты – эксперты говорят, что в отдельных сегментах уже сейчас начинается «дефицит всего»: от стройматериалов, алкоголя и косметики до ПО и компьютерного «железа».
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE, ноябрь (2) 2022г.
24.11
Источник: AFI Development
Игроки рынка

AFI Development заполнила офисный кластер на Павелецкой набережной

«AFI на Павелецкой» был полностью сдан моноарендатору, в «Плаза Н2О» вакантность достигла 3% (исторический минимум). Доля свободных площадей в принадлежащих компании деловых центрах класса «B» в Даниловском районе столицы не превышает 1%.

21.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre